• Объявления

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Номер сообщения:#1  Сообщение DIMONOFF » 03 июл 2013, 00:08

Отпускаем колесные болты, ставим машину на домкрат и снимаем колесо.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Поскольку машина не новая, болты и гайки откручиваются плохо, лично я пользуюсь средством WD 40.
Пропшикиваем болты направляющих суппортов и винт крепления диска.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ждем некоторое время, стучим по болтам и винту молотком с наставкой и откручиваем.
Демонтируем суппорт, колодки и диск.
Вдавливаем поршень суппорта специальной приспособой изготовленной из старого сьемника шивов.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Чистим суппорт ото ржи, чистим и смазываем направляющие суппорта, винт который прижимает тормозной диск, болты напровляющих высокотемпературной смазкой, что-бы не пригорали и без проблем откручивались.
Ставим тормозной диск и колодки. Незабываем установить фиксаторы колодок, да бы не бренчали.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сборка производится в обратной последовательности.

Теперь о дисках и колодках.

С завода на модели с объёмом 1.3 и атмосферные дизеля с объёмом 1.6, ставились тормозные диски диаметром 239 мм. толщиной 10 мм. и тормозные колодки толщиной 17.3 мм., еще вроде в старых моделях встречаются 16 мм.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Модели с объёмом 1.6-2.0 и турбированные дизеля с объёмом 1.6, имели тормозные диски диаметром 239 мм. толщиной 10, 12, 20 (вентелируемые) и тормозные колодки толщиной 19.1 мм. и с вентелируемыми дисками 16 мм.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Если я в чем-то не прав, то поправьте.

И теперь о колхозе, с которым можно столкнуться на 1.3 и атм. диз. 1.6. За частую, незнания размеров колодок для 1.3 и атм. диз. 1.6 приводит к установке спиленных на наждаке колодок толщиной 19.1, в место 17.3, что было и в моем случае. Еще при замене столкнулся с тормозным диском с непонятным выносом, установленным с одной стороны.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


О производителях дисков и колодок можно спорить до безконечности.
В моем случае были установлены диски TRW и колодки AР/LPR (других 17.3 мм. в продаже у нас небыло).

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron