Отпускаем колесные болты, ставим машину на домкрат и снимаем колесо.
Поскольку машина не новая, болты и гайки откручиваются плохо, лично я пользуюсь средством WD 40.
Пропшикиваем болты направляющих суппортов и винт крепления диска.
Ждем некоторое время, стучим по болтам и винту молотком с наставкой и откручиваем.
Демонтируем суппорт, колодки и диск.
Вдавливаем поршень суппорта специальной приспособой изготовленной из старого сьемника шивов.
Чистим суппорт ото ржи, чистим и смазываем направляющие суппорта, винт который прижимает тормозной диск, болты напровляющих высокотемпературной смазкой, что-бы не пригорали и без проблем откручивались.
Ставим тормозной диск и колодки. Незабываем установить фиксаторы колодок, да бы не бренчали.
Сборка производится в обратной последовательности.
Теперь о дисках и колодках.
С завода на модели с объёмом 1.3 и атмосферные дизеля с объёмом 1.6, ставились тормозные диски диаметром 239 мм. толщиной 10 мм. и тормозные колодки толщиной 17.3 мм., еще вроде в старых моделях встречаются 16 мм.
Модели с объёмом 1.6-2.0 и турбированные дизеля с объёмом 1.6, имели тормозные диски диаметром 239 мм. толщиной 10, 12, 20 (вентелируемые) и тормозные колодки толщиной 19.1 мм. и с вентелируемыми дисками 16 мм.
Если я в чем-то не прав, то поправьте.
И теперь о колхозе, с которым можно столкнуться на 1.3 и атм. диз. 1.6. За частую, незнания размеров колодок для 1.3 и атм. диз. 1.6 приводит к установке спиленных на наждаке колодок толщиной 19.1, в место 17.3, что было и в моем случае. Еще при замене столкнулся с тормозным диском с непонятным выносом, установленным с одной стороны.
О производителях дисков и колодок можно спорить до безконечности.
В моем случае были установлены диски TRW и колодки AР/LPR (других 17.3 мм. в продаже у нас небыло).