Страница 2 из 2

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 14 авг 2014, 19:31
OzJet
Как определить под 10 или под 12 мм суппорт? Пришла пора менять тормозные диски, а вот какие они я хз

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 14 авг 2014, 19:51
Igor_arz52
Вообще то надо писать код двигателя,а так на маломощные машины выдаёт толщину 10мм.

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 14 авг 2014, 19:59
Chucky
Вообще то за 23 года могли сто раз что то поменять, в том числе и суппорта. Поэтому что бы точно, надо вытащить колодку и посмотреть на ней номер!

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 14 авг 2014, 22:24
OzJet
1991 1.3 NZ, по элкатсу есть диски 10мм и 12, колодки последние покупал TRWGDB 463, после полгода появился лютый свист откуда то спереди
Соответственно:
12мм - 321 615 301
Описание на элкатсе (то, которое общее сверху пишется):
рмозн. мех. с плавающ.скобой
Корпус суппорта
Тормозной диск

для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS-
передн.

239X12MM-4/100
40KW-82KW

37KW-77KW
RH,GU,RF,EZ,
RP,RA,SB,PN,
JR,MF,RV,PB,
PF,1V,ME
AКПП:
JP,MF,PN,RF,
GU,RH,RV,RP,
EZ,ME
"J..":ME,MF
"D..":
Немец. почта
JP,JR
ступенчат.
КП
RH,GU,RF,EZ,
RP,RA,SB,PN,
JR,1V,2G,HZ,
NZ
,ME

AКПП:JP,ME

и 10мм - 811 615 301
Описание на элкатсе:
Тормозн. мех. с плавающ.скобой
Тормозной диск
передн.
239X10MM-4/100
37KW-40KW
ступенчат.
КП
HZ,2G,NZ
DIESEL:JP,ME

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2014, 14:54
Честноглазый
Ниже на фото мелкие суппорта 239х10
У 239х12 мелкое окошко в передней части и нету 4-х горизонтальных рёбер по краям
Колодки кстате на них разные по толщине!

Вентеля 239 мм

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 17:19
Igor_arz52
OzJet ну если у тебя есть ABS,хотя об этом ты не сказал ни слова,то диски на 12мм.Хотя те колодки,что ты ставил идут на 10мм. диски.

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 17:29
OzJet
АБС нету) Теперь думаю разобрался, спасибо :))

Re: Вентеля 239 мм

СообщениеСообщение добавлено...: 10 сен 2017, 15:04
Честноглазый
Не хочется создавать тему, напишу здесь.
Как понимаю, узкая длинная колодка ставится со стороны поршня, широкая короткая снаружи.
А если поменять местами?
Посмотрел что внешняя имеет скос по углам, которого нет на внутренней, внутренняя упирается уголочком в скобу.
Получается что смогу вдавить поршень до упора, и поставить на вентиля более толстые колодки от не вентилей.
Кто-нибудь такое делал? Будут ли тормоза нормально работать? Просто более толстых дольше хватит.