• Объявления

Вентеля 239 мм

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#11  Сообщение OzJet » 14 авг 2014, 19:31

Как определить под 10 или под 12 мм суппорт? Пришла пора менять тормозные диски, а вот какие они я хз

Volkswagen Golf mk2 1.3 МКПП 085 Pierburg 2e3 1991 5d
Аватара пользователя

OzJet
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2014, 10:17
Имя: Костя
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегитормоза,

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#12  Сообщение Igor_arz52 » 14 авг 2014, 19:51

Вообще то надо писать код двигателя,а так на маломощные машины выдаёт толщину 10мм.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#13  Сообщение Chucky » 14 авг 2014, 19:59

Вообще то за 23 года могли сто раз что то поменять, в том числе и суппорта. Поэтому что бы точно, надо вытащить колодку и посмотреть на ней номер!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#14  Сообщение OzJet » 14 авг 2014, 22:24

1991 1.3 NZ, по элкатсу есть диски 10мм и 12, колодки последние покупал TRWGDB 463, после полгода появился лютый свист откуда то спереди
Соответственно:
12мм - 321 615 301
Описание на элкатсе (то, которое общее сверху пишется):
рмозн. мех. с плавающ.скобой
Корпус суппорта
Тормозной диск

для а/м с антиблокировочной системой тормозов -ABS-
передн.

239X12MM-4/100
40KW-82KW

37KW-77KW
RH,GU,RF,EZ,
RP,RA,SB,PN,
JR,MF,RV,PB,
PF,1V,ME
AКПП:
JP,MF,PN,RF,
GU,RH,RV,RP,
EZ,ME
"J..":ME,MF
"D..":
Немец. почта
JP,JR
ступенчат.
КП
RH,GU,RF,EZ,
RP,RA,SB,PN,
JR,1V,2G,HZ,
NZ
,ME

AКПП:JP,ME

и 10мм - 811 615 301
Описание на элкатсе:
Тормозн. мех. с плавающ.скобой
Тормозной диск
передн.
239X10MM-4/100
37KW-40KW
ступенчат.
КП
HZ,2G,NZ
DIESEL:JP,ME

Volkswagen Golf mk2 1.3 МКПП 085 Pierburg 2e3 1991 5d
Аватара пользователя

OzJet
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2014, 10:17
Имя: Костя
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#15  Сообщение Честноглазый » 15 авг 2014, 14:54

Ниже на фото мелкие суппорта 239х10
У 239х12 мелкое окошко в передней части и нету 4-х горизонтальных рёбер по краям
Колодки кстате на них разные по толщине!

Вентеля 239 мм

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#16  Сообщение Igor_arz52 » 16 авг 2014, 17:19

OzJet ну если у тебя есть ABS,хотя об этом ты не сказал ни слова,то диски на 12мм.Хотя те колодки,что ты ставил идут на 10мм. диски.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#17  Сообщение OzJet » 16 авг 2014, 17:29

АБС нету) Теперь думаю разобрался, спасибо :))

Volkswagen Golf mk2 1.3 МКПП 085 Pierburg 2e3 1991 5d
Аватара пользователя

OzJet
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 май 2014, 10:17
Имя: Костя
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Вентеля 239 мм

Номер сообщения:#18  Сообщение Честноглазый » 10 сен 2017, 15:04

Не хочется создавать тему, напишу здесь.
Как понимаю, узкая длинная колодка ставится со стороны поршня, широкая короткая снаружи.
А если поменять местами?
Посмотрел что внешняя имеет скос по углам, которого нет на внутренней, внутренняя упирается уголочком в скобу.
Получается что смогу вдавить поршень до упора, и поставить на вентиля более толстые колодки от не вентилей.
Кто-нибудь такое делал? Будут ли тормоза нормально работать? Просто более толстых дольше хватит.

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Вход  •  Регистрация