Номер сообщения:#4 kladik » 18 май 2014, 12:12
не я про то , что диаметры ц. могут быть разные и для больших диаметров надо больше жидкости, т.е.
надо больше жидкости закачать для создания давления равному для старых цилиндриков
посмотри цифири на старом и новом цилиндрике...
допустим на старом 19,
а на новом 21
значит и тормозную педаль надо продавить дальше для большего заполнения увеличенного диаметра....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)