Страница 6 из 8

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2014, 21:36
Igor_arz52
Когда даст весь ВИН номер там будет видно.

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2014, 21:40
fflexx
Igor_arz52 писал(а):

Когда даст весь ВИН номер там будет видно.

все что от буквы м и цифрак 000 001 и дальше - это его вин, для этого в каталоге для 1990 года и указывается, что с м-000 001 идет другая модель, и другие запчасти, т.е. модель следующего года

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2014, 21:48
Igor_arz52
Ну вот и разобрались,раз у него номер шасси начинается с М то и трубки ставятся длинные на 745мм. и никуда лезть не надо.

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2014, 21:53
fflexx
Так а я про что говорю. НО слазить надо, а то слишком просто получится, надо понагиббатса

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 апр 2014, 22:37
AndreySO
я не знал что эти цифры из винкода. так что большое спасибо Igor_arz52 за толковое разъяснение.

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 22:22
AndreySO
наконец то собрался и поменял все задние трубки, шланги,цилиндры,обе цапфы и подшипники. колдун попал под болгарку и уехал жить в мусорный бак. так вот по поводу прокачки. сначала прокачал ЗП;ЗЛ;ПП;ПЛ.прокачивал как положено: один качает педаль, второй(я) через шланг с булылкой торомозухи откручивает штуцера. проехался, чуствуется что педаль накаивается, т.е. в системе воздух. попробывали крест на крест, ЗП;ПЛ;ЗЛ;ПП. все получилось.воздух весь вышел. тормоза стали зверь. попробывал оттормозиться на мокрой брусчатке с 80км/ч. товарисч смотрел с тротуара: блокируются все колеса. но зад не заносит, тормозит ровно.

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июл 2014, 19:40
elektrodanger
Честноглазый писал(а):

скажите я правильно понимаю что при замене тормозов на 256 (и соответственно кулаков на пассатовские) с колесьями R13 можно будет попрощаться?

правильно понимаешь - они не налезут

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 08 окт 2015, 16:00
Контрабас
Доброго времени всем. Немного подниму тему, сильно не ругайте. Подводя к этой теме и почитав эту viewtopic.php?f=34&p=16860#p16860 , правильно ли я понял, что для 2-го варианта
Цитата:
2. GLI-и-другие: 256х20мм вентилируемые диски...
в принципе можно просто купить на разборке в сборе поворотный кулак вместе со ступицей и соответствующими, и установить этот "узел" на г2 и все будет работать как положено?

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 08 окт 2015, 18:09
Chucky
Контрабас писал(а):

в принципе можно просто купить на разборке в сборе поворотный кулак вместе со ступицей и соответствующими, и установить этот "узел" на г2 и все будет работать как положено?

Да! Найти на разборке Пассат Б3 и взять с него полный комплект.

Re: самое действенное улучшение тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 08 окт 2015, 18:33
Контрабас
Chucky, спасибо за ответ