• Объявления

самое действенное улучшение тормозов

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#11  Сообщение Chucky » 31 мар 2013, 18:30

FORMUS писал(а):

скажите я правильно понимаю что при замене тормозов на 256 (и соответственно кулаков на пассатовские) с колесьями R13 можно будет попрощаться?

да!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#12  Сообщение Яков » 31 мар 2013, 19:00

FORMUS писал(а):

скажите я правильно понимаю что при замене тормозов на 256 (и соответственно кулаков на пассатовские) с колесьями R13 можно будет попрощаться?


при большом желании -можно оставить 13" диски, имею такой опыт:-)
я сделал отверстия в скобах овальными, поставил на пассатовские кулаки 239-мм диски, и прикрутил скобы максимально близко задвинув к центру. Так как суппорта остались пассатовские, торможение было более эффективным, чем с родными гольфовскими

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 01 апр 2013, 16:12

У меня сейчас тормоза спереди старого образца с широким окошком 239х10
Будет ли какая-то разница с тормозах если заменить на 239х12 или 239х20?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#14  Сообщение Яков » 01 апр 2013, 17:45

FORMUS писал(а):

У меня сейчас тормоза спереди старого образца с широким окошком 239х10
Будет ли какая-то разница с тормозах если заменить на 239х12 или 239х20?

разница только в чуть большей площади наружных колодок, и всё. В эффективности подобный ап-грейт ничего не прибавит. Но вентилируемые диски сложнее нагреть, вот и вся разница

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#15  Сообщение Mkos » 05 апр 2013, 15:28

Цитата:

скажите я правильно понимаю что при замене тормозов на 256 (и соответственно кулаков на пассатовские) с колесьями R13 можно будет попрощаться?


а если поставишь 280 тормоза то еще и с R14 попрощаешься

Vw Golf mk2 GT Special 1991 1.8RP Das Auto die Klimaanlage
Аватара пользователя

Mkos
Ученик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:22
Откуда: Msk /\Tambov
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#16  Сообщение 300 лелик 300 » 23 апр 2013, 10:37

Согласен самое лучшее для Гольфа2 это пассатовские тормоза. Я установил от 2-х литрового Пассата с тормозными дисками Zimmermann с охлаждением и перфорацией , колодки Moorse керамика. Задние тоже с перфорацией и насечками и так же керамические колодки))) Тормозилки вообще супер стали

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

300 лелик 300
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:28
Имя:
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#17  Сообщение ден4ик » 01 авг 2013, 10:46

не знаю как у вас, но мне в принципе и родные тормоза устраивают. стоит ногу на педаль просто приложить, так они уже схватывают. смысл ставить др вакуумник. у меня в гараже лежит вакуумник с ABS и с цил сцепления от пассата, подарили. теперь думаю, ставить или нет.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

ден4ик
Ученик
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#18  Сообщение getmanov8719 » 22 мар 2014, 11:58

привет форумцы.
Помогите с тормозами.
поменял ГТЦ (потому что перепускал) прокачиваю тормоза перед колом становится пр нажатии, зад не хочет тормозить, вывешиваю зад, жму на тормоз руками кручу не крутятся колеса. и слышно когда жмешь на тормоз колодки разводятся задние,( пружинка хрустит не много) регулятора тормозных сил нет. так же его и покупал без него.. по EXIST смотрел вроде как два варианта есть, с регулятором и без,
помогите в чем проблема моих задних тормозов, или так и должно быть? ( барабаны и колодки новые стоят)

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#19  Сообщение kladik » 22 мар 2014, 12:02

getmanov8719 писал(а):

помогите в чем проблема моих задних тормозов, или так и должно быть? ( барабаны и колодки новые стоят

а клинья стоят
и пока новые колодки пока не притрутся могут сзади слабоватые быть...
как вариант подтяни ручник...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: самое действенное улучшение тормозов

Номер сообщения:#20  Сообщение getmanov8719 » 24 мар 2014, 07:27

kladik писал(а):

getmanov8719 писал(а):

помогите в чем проблема моих задних тормозов, или так и должно быть? ( барабаны и колодки новые стоят

а клинья стоят
и пока новые колодки пока не притрутся могут сзади слабоватые быть...
как вариант подтяни ручник...


ручник регулировал, а клинья это такие маленькие капельки железные на пружинках?, если да, то стоят, я так понимаю это механизм самоподводки колодок.

GOLF2 1989 1.8 ADZ Mono-Motronic 90 л.с.
Аватара пользователя

getmanov8719
Водитель
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:57
Откуда: Коренево, Курская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Виктор
Заслуженная репутация: 4
новичек

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Вход  •  Регистрация


cron