вобщем такая интересная весчь получилась, недавно мною приобретен за недорого авто Джетта 2 (1,6 EZ 87год) под восстановление (как оказалось, покупалась тупо ездить, а не восстанавливать), много мелочей решил переделать и обнаружил что вакуум не работает, т.е. старый хозяин заткнул шланг с двигателя и ездил с деревянными тормозами. при подключении шланга на место выяснилось, что вакуум пропускает и двиг троит. НО при нажатой педали тормоза вакуум срабатывает и двигатель начинает работать ровно. Вакуум решено заменить ибо ездить машинка будет много и на дальняка, да и тормозная перебрана полностью, оставлять деревянные тормоза не комильфо. готовясь искать аналогичный вакуум, я разобрал свой после пары мануалов на просторах интернета, выяснилось что сама мембрана (которая чаще всего по отзывам является причиной - рвется) совершенно целая! сидел думал откуда дует, оказалось с штока который идет к педали, на нем не плотно прилегают резинки. вариантов два... стопорное "кольцо", в моем случае стопорный полукруг каким то образом передвинуть на пару миллиметров, например добавив на шток что то вроде шайбы, но в этом месте он не разборный, т.е. шайбу либо приваривать половинками либо еще как то наращивать металл, либо, что пока я и сделал, подкинул еще одну резинку. получается колхоз и так и так. фото и картинок данной детали я не нашел ни где. шипение изза 2х мм хода штока, визуально все детали целы и при своих местах. почему такая неисправность оказалась я не понимаю, может было дополнительное стопорное кольцо и вылетело? но места для него уже нет.конечно просто так прочитав толком ничего не понятно, позже попробую сделать фото что бы не быть голословным. кто перебирал вакуумники подскажите что лучше сделать ? деталь про которую я говорю одним концом "рогами" крепится на педаль, другим "поршнем" входит в вакуум в пластиковое основание мембраны, воздух получается идет с того места где стопорное кольцо. буду рад знакомству и приму любые идеи!
И теперь, после замены также тормозных шлангов, дисков, колодок, задних колодок и цилиндров и естсественно тормозной жидкости постоянно горят стоп сигналы - педаль стала ниже на буквально сантиметр и не достает до кнопки выключения стоп сигналов