Страница 1 из 2

Постоянно горят тормоза

СообщениеСообщение добавлено...: 03 авг 2015, 14:00
MalderPnz
вобщем такая интересная весчь получилась, недавно мною приобретен за недорого авто Джетта 2 (1,6 EZ 87год) под восстановление (как оказалось, покупалась тупо ездить, а не восстанавливать), много мелочей решил переделать и обнаружил что вакуум не работает, т.е. старый хозяин заткнул шланг с двигателя и ездил с деревянными тормозами. при подключении шланга на место выяснилось, что вакуум пропускает и двиг троит. НО при нажатой педали тормоза вакуум срабатывает и двигатель начинает работать ровно. Вакуум решено заменить ибо ездить машинка будет много и на дальняка, да и тормозная перебрана полностью, оставлять деревянные тормоза не комильфо. готовясь искать аналогичный вакуум, я разобрал свой после пары мануалов на просторах интернета, выяснилось что сама мембрана (которая чаще всего по отзывам является причиной - рвется) совершенно целая! сидел думал откуда дует, оказалось с штока который идет к педали, на нем не плотно прилегают резинки. вариантов два... стопорное "кольцо", в моем случае стопорный полукруг каким то образом передвинуть на пару миллиметров, например добавив на шток что то вроде шайбы, но в этом месте он не разборный, т.е. шайбу либо приваривать половинками либо еще как то наращивать металл, либо, что пока я и сделал, подкинул еще одну резинку. получается колхоз и так и так. фото и картинок данной детали я не нашел ни где. шипение изза 2х мм хода штока, визуально все детали целы и при своих местах. почему такая неисправность оказалась я не понимаю, может было дополнительное стопорное кольцо и вылетело? но места для него уже нет.конечно просто так прочитав толком ничего не понятно, позже попробую сделать фото что бы не быть голословным. кто перебирал вакуумники подскажите что лучше сделать ? деталь про которую я говорю одним концом "рогами" крепится на педаль, другим "поршнем" входит в вакуум в пластиковое основание мембраны, воздух получается идет с того места где стопорное кольцо. буду рад знакомству и приму любые идеи!


И теперь, после замены также тормозных шлангов, дисков, колодок, задних колодок и цилиндров и естсественно тормозной жидкости постоянно горят стоп сигналы - педаль стала ниже на буквально сантиметр и не достает до кнопки выключения стоп сигналов :shock:

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 03 авг 2015, 15:20
MalderPnz
причину нашел. изношен внутренний сальник в месте соединения штока из салона и корпуса вакуума. сальник запрессован в корпус, не снимается. либо развальцовывать, что не хотелось бы, но вероятно, либо попробую восстановить резинку силиконовым герметиком и обильно смазать. можно еще попробывать вырезать старую порваную резинку подобрать аналогичную и опять же приклеить в паз на герметик.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 7 секунд:
т.е. фактически первая идея с уплотнением штока была изначальна не верная изза моего непонимания работы вакуума, т.к. перекрылась бы одна камера вакуума совсем (та что ближе к салону)

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 04 авг 2015, 01:53
fflexx
Концы...рога...стопор...я ничего не понял толком, может фоток зальешь? В усилителе есть две камеры, вакуумная и атмосферная, разделенные мембраной, между ними стоит клапан, он открыт, и вакуум везде, нажатием на педаль тормоза клапан закрывается и вакуум есть только со стороны рабочего цилиндра, а в педальную камеру открывается подача атмосферы. Получается что у тебя постоянно открыта атмосферная камера, потому что при нажатии ты закрываешь в нее подачу (вернее выдачу из нее) и двиг работает ровно, то есть мембрана и клапан рабочие...
Скажи, а зачем тебе, если ты собрался вакуум заменить?

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 04 авг 2015, 17:18
MalderPnz
ну когда нет лишних денег и лишнее время можно попробовать разобраться. Терминология конечно хромает, извините. Ты все верно описал,, атмосферная камера была всегда открыта, причина в порванном сальнике, в котором и ходит "клапан". сальник запрессован, я его конечно выковырял оттуда, но маловероятно что смогу найти аналогичный.

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 05 авг 2015, 08:17
fflexx
Разобрался? Когда нет лишних денег, то лучше покупать хорошие запчасти, а не экономить на дешевых.

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 05 авг 2015, 09:50
MalderPnz
более менее. ну если не найду сальник аналогичный, то куплю б.у. вакуум, у нас в районе 1к продают с рук, либо заднюю крышку с таким сальником, что менее вероятно. барыги веселые люди, зачастую сами не знают что продают, гарантий никаких. а сама резинка будет стоить 50 рублей + герметик на место посадить

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 05 авг 2015, 10:41
fflexx
Твоих манипуляций с герметиками может надолго не хватить, заработаешь себе очередной головняк, лучше целый б/у бери, и договаривайся, чтоб вернуть, если нерабочий

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2015, 00:26
MalderPnz
а от каких авто подойдет вакуум по мимо гольфа2 и джетты? где то читал что может быть разная длинна штока даже от аналогичных моделей?, на сколько это критично, кроме постоянно горящих стопарей?

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2015, 17:33
MalderPnz
нашел резинку (манжет, сальник, как угодно обзовите) размером 1в 1 как оригинальная, в магазине "гидросфера" (что то по ремонту сельхоз техники)

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2015, 21:28
Igor_arz52
VAG 357 612 107 A с пассата подходит без переделок,заменитель стоит чуть меньше 3т.р.