• Объявления

Постоянно горят тормоза

Постоянно горят тормоза

Номер сообщения:#1  Сообщение MalderPnz » 03 авг 2015, 14:00

вобщем такая интересная весчь получилась, недавно мною приобретен за недорого авто Джетта 2 (1,6 EZ 87год) под восстановление (как оказалось, покупалась тупо ездить, а не восстанавливать), много мелочей решил переделать и обнаружил что вакуум не работает, т.е. старый хозяин заткнул шланг с двигателя и ездил с деревянными тормозами. при подключении шланга на место выяснилось, что вакуум пропускает и двиг троит. НО при нажатой педали тормоза вакуум срабатывает и двигатель начинает работать ровно. Вакуум решено заменить ибо ездить машинка будет много и на дальняка, да и тормозная перебрана полностью, оставлять деревянные тормоза не комильфо. готовясь искать аналогичный вакуум, я разобрал свой после пары мануалов на просторах интернета, выяснилось что сама мембрана (которая чаще всего по отзывам является причиной - рвется) совершенно целая! сидел думал откуда дует, оказалось с штока который идет к педали, на нем не плотно прилегают резинки. вариантов два... стопорное "кольцо", в моем случае стопорный полукруг каким то образом передвинуть на пару миллиметров, например добавив на шток что то вроде шайбы, но в этом месте он не разборный, т.е. шайбу либо приваривать половинками либо еще как то наращивать металл, либо, что пока я и сделал, подкинул еще одну резинку. получается колхоз и так и так. фото и картинок данной детали я не нашел ни где. шипение изза 2х мм хода штока, визуально все детали целы и при своих местах. почему такая неисправность оказалась я не понимаю, может было дополнительное стопорное кольцо и вылетело? но места для него уже нет.конечно просто так прочитав толком ничего не понятно, позже попробую сделать фото что бы не быть голословным. кто перебирал вакуумники подскажите что лучше сделать ? деталь про которую я говорю одним концом "рогами" крепится на педаль, другим "поршнем" входит в вакуум в пластиковое основание мембраны, воздух получается идет с того места где стопорное кольцо. буду рад знакомству и приму любые идеи!


И теперь, после замены также тормозных шлангов, дисков, колодок, задних колодок и цилиндров и естсественно тормозной жидкости постоянно горят стоп сигналы - педаль стала ниже на буквально сантиметр и не достает до кнопки выключения стоп сигналов :shock:
Последний раз редактировалось MalderPnz 26 фев 2016, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#2  Сообщение MalderPnz » 03 авг 2015, 15:20

причину нашел. изношен внутренний сальник в месте соединения штока из салона и корпуса вакуума. сальник запрессован в корпус, не снимается. либо развальцовывать, что не хотелось бы, но вероятно, либо попробую восстановить резинку силиконовым герметиком и обильно смазать. можно еще попробывать вырезать старую порваную резинку подобрать аналогичную и опять же приклеить в паз на герметик.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 7 секунд:
т.е. фактически первая идея с уплотнением штока была изначальна не верная изза моего непонимания работы вакуума, т.к. перекрылась бы одна камера вакуума совсем (та что ближе к салону)

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 04 авг 2015, 01:53

Концы...рога...стопор...я ничего не понял толком, может фоток зальешь? В усилителе есть две камеры, вакуумная и атмосферная, разделенные мембраной, между ними стоит клапан, он открыт, и вакуум везде, нажатием на педаль тормоза клапан закрывается и вакуум есть только со стороны рабочего цилиндра, а в педальную камеру открывается подача атмосферы. Получается что у тебя постоянно открыта атмосферная камера, потому что при нажатии ты закрываешь в нее подачу (вернее выдачу из нее) и двиг работает ровно, то есть мембрана и клапан рабочие...
Скажи, а зачем тебе, если ты собрался вакуум заменить?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#4  Сообщение MalderPnz » 04 авг 2015, 17:18

ну когда нет лишних денег и лишнее время можно попробовать разобраться. Терминология конечно хромает, извините. Ты все верно описал,, атмосферная камера была всегда открыта, причина в порванном сальнике, в котором и ходит "клапан". сальник запрессован, я его конечно выковырял оттуда, но маловероятно что смогу найти аналогичный.

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 05 авг 2015, 08:17

Разобрался? Когда нет лишних денег, то лучше покупать хорошие запчасти, а не экономить на дешевых.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#6  Сообщение MalderPnz » 05 авг 2015, 09:50

более менее. ну если не найду сальник аналогичный, то куплю б.у. вакуум, у нас в районе 1к продают с рук, либо заднюю крышку с таким сальником, что менее вероятно. барыги веселые люди, зачастую сами не знают что продают, гарантий никаких. а сама резинка будет стоить 50 рублей + герметик на место посадить

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 05 авг 2015, 10:41

Твоих манипуляций с герметиками может надолго не хватить, заработаешь себе очередной головняк, лучше целый б/у бери, и договаривайся, чтоб вернуть, если нерабочий


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#8  Сообщение MalderPnz » 13 авг 2015, 00:26

а от каких авто подойдет вакуум по мимо гольфа2 и джетты? где то читал что может быть разная длинна штока даже от аналогичных моделей?, на сколько это критично, кроме постоянно горящих стопарей?

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#9  Сообщение MalderPnz » 13 авг 2015, 17:33

нашел резинку (манжет, сальник, как угодно обзовите) размером 1в 1 как оригинальная, в магазине "гидросфера" (что то по ремонту сельхоз техники)

белая джетта 1.6 ez 1987г на стадии восстановления (жертва колхоза)
"белий значит бистрый"(с)
Аватара пользователя

MalderPnz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 21:57
Национальный флаг:
Russia
Имя: Юрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Перебор вакуумного усилителя тормозов

Номер сообщения:#10  Сообщение Igor_arz52 » 13 авг 2015, 21:28

VAG 357 612 107 A с пассата подходит без переделок,заменитель стоит чуть меньше 3т.р.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

След.

Вернуться в Тормозная система

Вход  •  Регистрация


cron