Страница 3 из 5

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 00:08
fflexx
Danja писал(а):

Полуавтоматом привариваешь гайку

А потом цилиндрик можно выбросить, если малеха перегреешь, то манжетам хана!
Да и шланг тормозной - это не шутки! Это же тормоза, Данил, с этим шутить не нужно

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 07:36
Danja
Да ну, до манжеты он не успеет нагреться. Ну а вообще да, с тормозами лучше не шутить. :nel-zya:

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 08:27
fflexx
Может и не успеет, я согласен. Все эти манипуляции можно проводить только на свой страх и риск, только не стоит забывать о своих близких, если Вам Ваша собственная безопасность безразлична

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 09:23
polveka
Danja писал(а):

polveka писал(а):

Как эти штуцеры открутить

Полуавтоматом привариваешь гайку - всё должно пойти нормально, если прокалить хорошо. У меня почти все обломыши так выкручивались)


Как вариант конечно, НО как говорится, кувалду в кармане не ношу. Нету полавтомата, есть лишь инвертор, минимум с 2-й электроды может кушать.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 7 секунд:
В общем пойду ключ искать, трубку эту откручивать и новую искать/изготовлять. Кстати штуцеры, если удасся более-менее сохранить, то на новую трубку их можно примастырить (имеею ввиду если изготовлять с разфальцовкой), или это не вариант совсем ?

Штуцеры в шланг и цилиндрик просто вкручиваются, без всяких прокладок, герметиков ? Т.е. будет отличная герметичность ?

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 19:15
polveka
Ключ нашёл, непроблема оказалась. В общем чудо-ключ, ВД-шка с отмоканием почти сутки и не сильный нагрев феном, сделали своё дело, почти без мата.

Теперь на ночь ещё замочил штуцер для прокачки. Тоже прикипел. У него шестигранник вроде на 7 мм ? Но торчит он, на длину чтоб чудо-ключ зацепить, вообще чуть-чуть, миллиметра 2 всего, наверное им не выёдет его выкрутить.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 17 секунд:
Честноглазый писал(а):

Рмеонтные трубки или оцинкованная сталь или медь. Я покупаю только стальные


А почему стальные ?

Медные хуже разве?

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 19:18
Alex31
polveka писал(а):

У него шестигранник вроде на 7 мм ?

да

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 19:36
fflexx
О, как раз для подобных штуцеров есть удлиненные головки, у меня прям в наборе - вещь!

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 56 секунд:
По мне, так медяхи лучше, их гнуть проще.

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 20:09
Честноглазый
polveka писал(а):

А почему стальные ?
Медные хуже разве?
Медные дороже =)
У медных есть особенность очень сильно прикипают стальные штуцера к медным трубкам и соединение проблематично раскрутить при следующем ремонте

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 20:37
fflexx
А железные приржавливают.

Медь с железом не окисляется, медь окисляется с алюминием, поэтому, для соединения медного провода с алюминиевым используется стальная колодка, чтоб не окислялось.

Re: тормоза VW Jetta 2 1985г.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 фев 2017, 20:44
polveka
fflexx писал(а):

О, как раз для подобных штуцеров есть удлиненные головки, у меня прям в наборе - вещь!




Как она выглядит, этот удлинитель с такими маленькими характеристиками?

Пробовал сегодня насадить головку на 7 мм вместо ключа, дак опять же глубины головки не хватает. С таким маленьким размером она не сквозная. Т.е. юбка на конце штуцера, куда шланг для прокачки надевается, упирается в днище голвки.