Нашёл таки головку такую, не просто с ней оказалось. С утра поеду поковыряюсь.
Вопросик назрел ещё. Лампа ручника, она же вроде давления в тормозной системе, где то внутри как подозреваю регуляторов печки катается. То моргает, то нет.
Где её в порядок привести, ну из салона, должна быть под красной такой фишкой со знаком ручника? А с другого конца, датчики её где живут, как к ним подлезти ?
Лампочка ручника не он же давления в системе, он же уровень тормозной жидкости, но не у всех. Если живет внутри регуляторов, значит его нужно оттуда выселить ))) и приколотить на свое место. Датчик ручника находится под ручником, провод проходит под ковром
fflexx писал(а):Лампочка ручника не он же давления в системе, он же уровень тормозной жидкости, но не у всех. Если живет внутри регуляторов, значит его нужно оттуда выселить ))) и приколотить на свое место. Датчик ручника находится под ручником, провод проходит под ковром
Это что получается, что за индикацию включения ручника и за индикацию низкого уровня тормозухи, отвечает одна лампочка и один "микровыключатель" под ручником, который просто замыкает-размыкает цепь ?
А где между этим связь? Препологалось что датчиков, как минимум два, но выведены на одну лампу индикации. Нет ?
polveka писал(а):Это что получается, что за индикацию включения ручника и за индикацию низкого уровня тормозухи, отвечает одна лампочка и один "микровыключатель" под ручником, который просто замыкает-размыкает цепь ?
Нет за уровень жидкости отвечает датчик уровня жидкости
fflexx писал(а):Живет он в крышке бачка тормозной жидкости, как правило в виде поплавка, но не у всех ))))
Скорее всего у меня значит нет, так как крышку снимал с бачочка где тормозуха, никаких проводков от неё небыло. Выходит нет такого датчика уровня тормозной жидкости ?
Решил поменять задние тормозные колодки, послужило толчком к этому появившийся не так давно стук/шорканье и т.п. при движении вперёд-назад, судя по всему пришёл конец колодкам, т.к. после последней замены прошло более 2-х лет и пробега наверное порядка тысяч 10 или больше.
Вопрос- что выбрать какой марки (средний сегмент качество-цена) ?
Что дополнительно к этой замене желательно прикупить (пружинки, рем. комплекты и т.п.) ?
На что обратить внимание (по изнашиваемым элементам задней подвески), при замене колодок, т.к. процедура эта не частая.
Менять буду самостоятельно.
Буду очень признателен, за подсказку номерков деталей.
Ремкомплект пружинок лучше приобрести и поставить все новые. монтажный комплект TRW SFK 58 в районе 380 рублей колодки VAG 867 698 520 X. Опять же, ТРВ в районе 750 рублей. Ну, покопайся, почитай про производителей, выбери сам, можно и бош за 600 взять.
Обрати внимание на износ барабанов и состояние подшипников, если буртик образовался приличный, то и барабаны меняй, соответственно и подшипники