Номер сообщения:#4 zavhoz » 08 июн 2015, 09:14
могу предположить из своего опыта - из-за реннее неправильно установленных супортов менял местами справа-налево, столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой - не мог прокачать(тупо жидкость идет без воздуха а торм главный не дает давления) Намучился - даже пришлось купить новый главный! Все то-же самое!
Причина была проста - остаток воздуха под поршнями супорта после полной переборки. Снял супорт, держу в руках вертикально по отношению к штуцеру прокачки и до полного выхода воздуха из системы(даже постукивал по корпусу молоткоми тп). Установил, прокачал для обхвата колодок и как ни в че не бывало! Радуюсь тормозам и ручнику!
МК-1, 1982г, JP, 1,6D, кпп-5, 5s, трехдверка, R-15