Колодка и в том и в другом случае установки цилиндра прижмутся солдатиком к этим упорам предназначенным именно для этого, ведь солдатик стоит не на одной линии с нижним и верхним упором колодки и этот упор на поршеньке не удержит всю колодку в плоскости, это же очевидно. Но самое главное скажу в защиту установки цилиндра выступами наружу, что только в этом случае установки можно заменить цилиндр не снимая колодки. Так видать задумали ребята из VW.
Короче, судя по рассуждениям и рисунку упоры ставятся наружу, т.е к барабану. А это значит, что я поставил не верно, но... в итоге, езжу уже пару лет так и никаких проблем нет, и ручник держит, и тормоза есть. Когда буду разбирать в следующий раз, то поставлю как положено. Так что, делайте выводы сами. Сдается мне, что если бы не было упоров на цилиндриках вовсе, то и тогда бы колодки никуда не делись, с одной стороны опорный диск, с другой стороны - барабан, плюс фиксаторы с пружинками.
Да эти ребята, что писал выше, всё учли - это же тормоза! Если ручник не держит то как эти упоры не ориентируй он держать всё равно не будит и на оборот если он держит то он держит, он не держит совсем по другим причинам.
Если ручник не держит то как эти упоры не ориентируй он держать всё равно не будит и на оборот если он держит то он держит, он не держит совсем по другим причинам.
Думаю ты всё таки не прав,причины могут быть разные,но и ориентация упора тоже влияет на работу ручника,я сейчас так думаю.Недавно заметил,что одно колесо ручник не держит,хоть и затянут сильно+ на другой стороне оплётка лопнула,поменял тросики,повернул цилиндрики выступом наружу,натянул не сильно однако ручник стал держать.Два года назад пришлось поменять почти не сношенные задние колодки, потому что ручник не держал и уже не тянулся.
Расскажу вам хлопцы страшную тайну, садитесь в кружок поудобней, я начинаю. Итак как известно в барабанных тормозах очень маленькие допуски на износ и при срабатывании деталей то там то тут перестает держать ручник, даже если как писали выше все поставили новое (производители могут немного ошибаться в размерах). А все дело , в той пружине что стоит на тросе, её задачей считается вернуть рычаг крепящийся к колодке в исходное положение при отпускании ручника. В изношенном (или некачественном) тормозном механизме при регулировке троса она (пружина) уже почти в сжатом состоянии и при постановке машины на ручник она сжимается полностью за 1-2 щелчка превращаясь в непреодолимый барьер для развода колодок. Поэтому ручник некоторые тянут двумя руками, а машина катится. Все в этой (тормозной) системе продумано до мелочей и когда мы пытаемся обойти её к примеру заменой только колодок, подвариванием каких то упоров, заменой деталей фуфлыжного производителя (название не всегда сходится-поверьте), то ручник все равно сигнализирует нам, что на меня не надейся. Но и это решается просто, откусив кусачками пару витков от этой пружинки. Кстати, купив новый трос на пружинке может оказаться на пару витков больше чем надо или толще сталь и тогда все регулировки ручника сведутся к нулю.
Теперь понимаешь почему ты поменял почти новые колодки?
Ребята, вопрос! Чем отличаются тормозные цилиндрики диаметром 14 и 17мм , по каталогу даёт два номера, и не знаю какие заказывать... Или пофиг какой диаметр?
Всего посетителей: 26, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 26 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения