Whiskyigor писал(а):А что они дают? У меня весь перед гремит, как проверить они могут греметь?
пошатай машину вверх-вниз влево-вправо под капотом посмотри как опора шевелится домкрать перед сторону посмотри как опора опустилась ниже чем была сравни со второй пошатай стойку на поднятой машине
При переходе на опоры от Шарана или Б-4, можно обойтись без дорогостоящей чашки пружины от Б-4.можно оставить нашу родную чашку.надо подобрать шайбу, соответствующую диаметру опорного подшпника из новой опоры,рассверлить ее отверстие по диаметру штока амморта,с небольшим припуском,так чтобы шток амморта мог скользить внутри этой шайбы.собираем конструкцию с новой опорой.Амморт с пружиной,накрываем нашей чашкой,сверху ее шайба,сверху шайбы подшипник,сверху подшипника сама опора.можно прихватить шайбу к чашке сваркой,можно не делать этого.таким образом экономим порядка 2 тыс руб только на чашках от Б-4.
Whiskyigor писал(а):Опоры могут так на кочках греметь как будто что то тяжелое гремит ? Грохот жуткий достал,звук где то из под колес,неужели это колодки?
да всё что угодно может греметь опора, амортизатор, пружина поломанная, шаровая, наконечник, незакрученное колесо, чёто раскрутилось и тд и тп не поленись проверить
типо этого но не столь ., так вот что поставить и что надо заменить что было норм, новую опору старого образца, и сколько проживет столько и проживет, или все надо поменять чтоб от шарана поставить????