Страница 1 из 1

Замена рулевой тяги

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2013, 16:40
Alex31
Меняем рулевую тягу.Менял правую-левая по аналогии с правой.Снимаем колесо.Снимаем пружинный хомут с внешней стороны пыльника рулевой тяги.С внутренней стороны тяги снимаем пыльник и сдвигаем его к наконечнику.Если пыльник в хорошем состоянии то будем его же ставить.Под пыльником видим,что рулевая тяга законтрогаена гайкой.Для того,чтобы ее расконтрогаить требуется ключ на 27.Я взял обычный рожковый ключ,и отпилил от него лишнее,чтобы его рычаг не цеплял за днище.Возможно применение самого маленького из трубных ключей.В прошлый раз контрогаил как для себя,поэтому пришлось брать длинный напильник и использовать его в качестве рычага для того,чтобы открутить контрагайку.Контрагайка сорвана-это самое главное в этой работе.Берем ключ на 19 и откручиваем гайку наконечника.Теперь нам надо выбить наконечник из поворотного кулака.Съемник у меня есть,но как раз отдал его,а на момент замены тяги, поленился съездить забрать его. В итоге все как всегда в этом случае.Берем молоток и колотим по поворотному кулаку,одновременно помогая монтировкой.Попотеть ,конечно,прийдеться-но в итоге палец наконечника выбит из посадочного места.Контрагайку только расконтрагаиваем-по резьбе рейки не гоняем.Откручиваем тягу с рейки.Идет легко- от руки.Снимаем тягу.Замеряем длину старой тяги.Снимаем пыльник со старой тяги.Надеваем пыльник на новую тягу, и по длине старой-собираем новую тягу с наконечником.Этим мы предварительно выставляем схождение колес.Для того,чтобы пыльник не мешал накрутить тягу на рейку-фиксируем пыльник проволокой.Ее потом легко снять,после установки тяги.Так же как и откручивали-закручиваем тягу до контрагайки.Контрагаим тягу и одеваем пыльник на корпус рейки.Закручиваем гайку наконечника.Тяга с наконечником установлена.После замены тяги-обязательно едем на развал-схождение
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Автор статьи VIC2612

Re: Замена рулевой тяги

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 09:38
ryros123
Очень хороший отчет

Re: Замена рулевой тяги

СообщениеСообщение добавлено...: 29 май 2015, 12:26
VadimNNN
Alex31 подскажи,как понять,нужно ли менять рулевую тягу?Сегодня услышал подозрительные щелчки когда парковался,в общем-порвался пыльник,залило водой.Ощутимого люфта не увидел на шарнире,поможет ли промыть-смазать,или готовим деревянные?)