• Объявления

Ремонт приводного вала

Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#1  Сообщение fflexx » 04 фев 2016, 10:17

Ремонт приводного вала производится в специализированных автомастерских согласно технической документации.
Примечание: требуется высокотемпературная смазка G 052 133 А2, для двигателей KR и PL VAG
G 052 133 A3, для внешнего шрус - 90 г, для внутреннего - 120 г
Половина предназначенного объема смазки выдавить в шарнир, вторая половина в пыльник.
При замене пыльника смазку необходимо заменить.

Из чего состоит привод и как правильно использовать запасные части и специальные инструменты при смене шарниров
Ремонт приводного вала

1 - стопорное кольцо пружинное 113 517 279
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

как правило идет в комплекте с внутренним шрусом, требует замены после каждого демонтажа.
снимать и устанавливать при помощи инструмента VW161 A
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2 - Прокладка вала приводного 8D0 407 309
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заменить, сняв защитную пленку и наклеить на шарнир
справедливо только для шрус Ø100 мм.

3 - Внутренний шрус Ø 100 мм
Для автомобилей мощностью 66 кВт и выше.
изменен с 08.89 для автомобилей более 62 кВт.
кроме транспортных средств с 16-ти клапанными двигателями.
4 - Внутренний шрус Ø 94 мм
Для автомобилей с мощностью до 65 кВт.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Меняется только в сборе.

5 - Пружинная шайба с внутренним зубчатым венцом
Устанавливается вогнутой стороной к шарниру

6 - Пыльник внутреннего шруса 100мм с вентиляционным отверстием
Проверить на наличие трещин и потертостей, при необходимости заменить

Монтажное положение для левого приводного вал
для транспортных средств мощностью 66 кВт и более размер "а" составляет 17мм, перед монтажом пыльника можно отметить краской, маркером или клейкой лентой
Ремонт приводного вала
Ни в коем случае не повреждать для нанесения отметки лакокрасочное покрытие острыми инструментами.


Монтажное положение для правого вала
Ремонт приводного вала
для транспортных средств мощностью 66 кВт и выше.

Больший диаметр вентиляционной камеры А должен находится на большием диаметре приводного вала.
В - вентиляционные отверстия

Обод поверхности, прилегающей к клеевой прокладке перед монтажем смазать герметиком D 454 300 А2


7 - Пыльник шруса Ø 94 мм
Так же как и для 100мм проверить на предмет целостности и при необходимости заменить.

Демонтаж внутреннего шарнира с вала
1. снять стопорное кольцо 1
2. при помощи опоры vw402 (или тисков) сбить вал 17 (18) с шарнира 3 (4) выколоткой vw408a (или стержнем, желательно из медного сплава, диаметром меньше внутреннего диаметра шлицевой части шарнира)
Ремонт приводного вала
На практике, как правило, шарнир снимается легко, без применения специальных инструментов.
3. снять пружинную шайбу 5
4. снять пыльник 6 (7)

Монтаж внутреннего шарнира
Ремонт приводного вала
1. Установить пыльник.
2. Установить пружинную шайбу.
3. Зафиксировать вал
4. При помощи приспособления vw522 (или трубки диаметром большим, чем шлицевая часть приводного вала) посадить шарнир до упора, так чтобы внутренняя обойма шарнира не перекрывала фаску для стопорного кольца на валу.
5. установить стопорное кольцо.
Будьте внимательны во время манипуляций по монтажу-демонтажу шарниров, не допускайте чрезмерного изменения положения наружней обоймы относительно внутренней, чтоб шарнир не развалился

8 - Хомут малого диаметра
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заменить используя специальные клещи V.A.G 1275
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


9 - Хомут большего диаметра
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заменить используя специальные клещи VAG 1275
Хомут модифицираванного шарнира устанавливать при помощи специальных клещей VAG 1682
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Другой вариант универсальных хомутов не требует специального инструмента для монтажа
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Натяжение хомута с использованием клещей 1275
Ремонт приводного вала

Натяжение хомута с использованием клещей 1682
Ремонт приводного вала
Установить клещи 1682, как показано на рисунке, так чтоб клещи прилегали к основанию хомута, как указано стрелками За
Затягивать хомут, поворачивая винт А динамометрическим ключом с моментом затяжки 25 Нм, при этом последите, чтоб не было перекоса инструмента
Примечание: Для осуществления требуемого момента затяжки убедитесь, что инструмент исправен и натяжной винт вращается свободно. При необходимости удалите загрязнения препятствующие свободному вращению и воспользуйтесь смазочными материалами на основе MoS2.

10 - Пыльник внешнего ШРУСа Ø 90 мм
Проверить состояние, при необходимости заменить

11 - Пыльник внешнего ШРУСа Ø 81 мм
Проверить состояние, при необходимости заменить

Вентиляция ШРУСа
Ремонт приводного вала
При установке пыльника на корпус шарнира его обычно надавливают, поэтому в нем возникает разрежение, из-за которого при движении может образоваться складка, способная вызвать разрыв пыльника. Поэтому перед затяжкой малого хомута необходимо кратковременно обеспечить доступ воздуха для выравнивания давления
Изменен с 01.90

12 - внешний ШРУС Ø 90 мм
Для автомобилей мощностью 66 кВт и выше.
кроме транспортных средств с 16-ти клапанными двигателями.
с 08.87 изменено основание прилегающее к ступичному подшипнику

13 - Наружный ШРУС Ø 81 мм
Для автомобилей с мощностью до 65 кВт.
с 08.87 изменено основание прилегающее к ступичному подшипнику


Модификация ШРУС
Ремонт приводного вала
до 08.87 Размер a = Ø 50 мм
с 08.87 Размер a = Ø 53 мм

Меняется только в сборе
Примечание:
Предыдущие версия наружного приводного вала с маленьким основанием прилегающем к ступичному подшипнику не должны устанавливаться в автомобилях, начиная с модельного года 1988, так как площадь контакта слишком маленькая.

Демонтаж шарнира производится сильным ударом при помощи пластмассового или выполненного из легкосплавного металла молотка, чтоб сбить со стопорного кольца
Ремонт приводного вала

14 - стопорное кольцо
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

каждый раз подлежит обязательной замене после удаления шарнира

15 - упорная шайба
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заменить

16 - Тарельчатая пружина
устанавливается вогнутой стороной к упорной шайбе
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заменить

17 - приводной вал для автомобилей мощностью 66 кВт и выше
шлицевая часть на 4 мм длиннее чем на валах для автомобилей с меньшей мощностью двигателя, измеренная от тарельчатой пружины до канавки стопорного кольца.
Также с 08.89 установленные в транспортных средствах более 62 кВт.

18 - приводной вал для автомобилей мощностью до 65 кВт
Также с 08.89 установленные на транспортных средствах до 59 кВт.

Длина вала
Ремонт приводного вала
Длина вала зависит от типа коробки передач

Размер длины в (мм)
Механическая коробка передач 020 и 02А
443 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал

Механическая коробка передач 084 и 085
465 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал

Автоматическая коробка передач
443 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал

Механическая коробка передач 009 и 02C(синхро)
передний мост
443 слева полный вал
543.6 справа полный вал
задний мост
513.5 слева полный вал
404.5 справа полный вал

Приводные валы автомобилей GTI/GLI имеют зацепление, удлиненное на 4 мм от шлицевого края пружинной шайбы до канавки стопорного кольца.


19 - Инерционный демпфер (двухсекционный)
Установлен на правом валу на автомобилях с двигателем 51 кВт и транспортных средства с дизельным двигателем.
Монтажное положение → илл..

20 - Инерционный демпфер (цельный)
устанавливался с 04.88 серийно.
Используется в качестве запасной части.
Монтажное положение → илл..

Снятие и установка правого инерционного демпфера

Ремонт приводного вала
Демпфер состоит из двух половинок. Обе половинки соединяются друг с другом с помощью фиксаторов (указан стрелкой)

Примечание
прежде чем забивать фиксатор, необходимо защитить лакокрасочное покрытие вала от повреждений.
для предотвращения осевого перемещения нанести клейкую ленту на внутренний диаметр . Перед повторной установкой демпфера, проверить эффект клея от скотча. В случае необходимости, заменить клейкую ленту или применить другой клей.


Место установки инерционного демпфера
Для приводных валов без вентиляционных отверстий в пыльниках

Ремонт приводного вала
При установке демпфера, необходимо обеспечить положение а=4 мм от конической части вала.

Место установки инерционного демпфера
Для приводных валов с вентиляционным отверстием
Ремонт приводного вала
При установке демпфера А необходимо соблюдать размер a = 478 мм.
Примечание:
Если демпфер поврежден, необходимо заменить на демпфер, состоящий из двух частей.

Взято с
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Переведено и дополнено fflexx по рекомендации Alex31


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
Тегипривод, шрус, приводной вал, ремонт

Re: Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#2  Сообщение LeshaDodo » 04 фев 2016, 18:22

Хомут модифицираванного шарнира устанавливать при помощи специальных клещей VAG 1682
а без спецклещей никак не поставить такой хомут?? 2-й раз слетает

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#3  Сообщение Alex31 » 04 фев 2016, 18:38

LeshaDodo писал(а):

а без спецклещей никак не поставить такой хомут??

Обычными клещами ставлю.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#4  Сообщение валерий 56 rus » 04 фев 2016, 18:55

LeshaDodo писал(а):

без спецклещей никак не поставить такой хому

Я просто не заморачиваюсь и ставлю обычный хомут подходящего размера.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 05 фев 2016, 00:22

LeshaDodo писал(а):

а без спецклещей никак не поставить такой хомут??


Поставить можно вообще без клещей, но...это информация с техсайта, все вопросы к немцам

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 6 секунд:
LeshaDodo писал(а):

2-й раз слетает


ставь универсальные, эти точно не слетят


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Ремонт приводного вала

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 21 фев 2016, 00:02

Ребятки, назрел вопрос: как собирать внутренний ШРУС? У меня, естественно, с этим проблем нет. Но сразу хочу сказать, что собирать и фотографировать очень неудобно. По мере сборки руки становятся грязные, поэтому каждый последующий маленький этап сборки с каждым разом становится все более неудобнее и вся конструкция начинает разваливаться, причем если собирать без фотосессии гораздо легче.

Итак, мы имеем развалившийся внутренний ШРУС который состоит из:
внутреннй обоймы с шестью диагональными проточками для шариков;
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Наружней обоймы, так же с шестью диагональными проточками внутри и фаской снаружи, котора предназначена для совмещения обоймы пыльника;
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


И соответсвенно самого интересного элемента - шести шариков, которые удерживают обе обоймы между собой, не мешая им изменять положение относительно друг друга.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Для начала нужно знать в каком положении будут находиться обе обоймы относительно друг друга. Если смтотреть на эту конструкцию сверху, то мы видим края проточек, причем для правильной работы края внутренней обоймы, находящиеся ближе друг другу должны быть напротив краев проточки наружней, находящихся дальше друг от друга
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


При правильной сборке наружняя обойма перемещается относительно внутренней в различных плоскостях, может изменять угол наклона относительно оси (относительно внутренней), а так же продольное положение относительно оси. Дело в том что собрать можно и наоборот, но тогда продольно оси перемещаться уже не будет
Внимание! Следующие две картинки - неправильная сборка и максимум, которого можно при этом достичь
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


При установке шариков нужно поворачивать обойму так, чтоб уже вставленные шарики не вываливались, а положение проточек для следующего шарика совпадали, при этом ее можно поворачивать под разными углами и перемещать продольно, и пока шариков не много вероятность, что они выпадут больше
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Повторюсь: при сборке и фотографировании не хватает рук, поэтому отвлекаясь на снимки регулярно терял шарики. Поэтому дошел до этапа пяти шариков без фоток
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Как правило самым трудным кажется нужно вставить последний шарик - это не так.
Итак ставим последний шарик. На следующей картинке шарик вставлен и положение обоймы я постарался зафиксировать именно таким, при котором он легко туда становиться, с еле заметным усилием, защелкнувшись в сепаратор
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


А дальше начинаем смещать обойму продольно относительно оси, не изменяя наклона
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вуаля! ШРУС готов
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Если у кого-то имеются фланцы от старой коробки, то рекомендую прикрутить, хотя бы на один болтик,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
чтоб снова не растерять шарики во время работы с приводами. С коротким это, конечно, проделывать уже не очень удобно при установке на место, просто нужно быть аккуратнее, а при манипуляциях с наружным ШРУСом за него можно не преживать,, а вот длинный можно крутить-вертеть до последнего


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron