Не, не, не, нихт топран - это же откровенный китай. Я брал феби, кажись. Ну, мне замена тоже не помогла, пока не определил, что разбит подшипник. После замены подшипников ничего не течет. Правда отремонтированная коробка (CHD) не та, что стояла у меня, но с тоже была с разбитым подшипником, а фланцы я поставил те, что стояли на моей коробке, потому что я тоже думал, что течет из-за фланцев и сняв их поставил другие (c 4R). А так как на восстановленном агрегате были на 100, а мне нужны на 90, то я и поставил со своей 4Т. На воостановленную тоже брал феби - не течет, по крайней мере я уже проехал около 10000 км, а с разбитым подшипником потекла сразу
Взаимозаменяемые. Все 020тые коробки абсолютно одинаковые или идентичные. Сальники, что для 100, что для 90 одинаковые, соответственно, шейка фланца тоже, и уж тем более шлицевая часть
Меня интересовали не палки и шрусы. Просто есть коробка с сотыми фланцами и палки со шрусами под 90-е, и есть коробка на запчасти с 90-ми. Думал переставить фланцы чтобы не париться с полуосями. Там разные должны быть шлицы и вылет.
У меня сейчас стоит коробка от Г3, на ней были фланцы сотые, я поставил вообще с четырехступки (4R, кажись), валялась давно разобранная, при сравнении со своими от 4Т они мне показались более целые, в смысле шейка без выработки, а на моих были слегка заментны. Шлицы одинаковые
Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения