Страница 1 из 3

Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 20:57
Alex31
Сальники дифференциала 020 301 189 T - 2 шт. Так же заменить стопорное кольцо - 020 409 297 или купить сразу ремкомплект сальника дифференциала - 020 498 085 G
Заглушки фланца - 020409289B - 2шт.
Сальник первичного вала - 020 311 113 - 1шт.
Сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A - 1 шт.
Под этим сальником, есть бронзовая втулка, ее желательно тоже заменить(если есть люфт) - 020 311 107 D
Сальник привода сцепления - 020 141 733 - 1шт.
Сальник привода переключателя скоростей - 020 301 227 D - 1шт.

Re: Сальники кпп.

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 21:38
Chucky
Замена сальников КПП с фото:
1 часть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

2 часть
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 22:08
валерон
Дим а чтобы педаль сцепления стала мягче, вероятно нужно поменять пружину, которая возвращает курок если да то на какую? Я в другой Джетте давил на педаль было оч. мягко по сравнению с моим. Если есть тема дай ссылочку пожалуйста.

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 22:14
Alex31
валерон
валерон писал(а):

вероятно нужно поменять пружину, которая возвращает курок если да то на какую?

Что даст замена?
валерон писал(а):

Дим а чтобы педаль сцепления стала мягче

Мягче сцепление будет, если тросик сцепления саморегулирующий. Еще ставили на новый год выпуска, педальный узел другой. С ним тоже мягче. Может у тебя сцепление убитое?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 33 секунды:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 22:24
валерон
Alex31 писал(а):

чтобы педаль сцепления стала мягче

Alex 31 спасибо что откликнулся, если я понял правильно то пружина на фото педаль возвращает назад? Или убито что-то другое?

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 22:29
Alex31
валерон писал(а):

если я понял правильно то пружина на фото педаль возвращает назад?

Да, назад и как немного нажимаешь сцепление, она вперед давит)
валерон писал(а):

Или убито что-то другое?

Ну я не знаю, на сколько тугое у тебя сцепление. Просто может на другой джетте легче из за педального узла и тросика.

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 14 янв 2016, 22:43
валерон
Alex31 писал(а):

на другой джетте легче

гораздо легче.
Alex31 писал(а):

пружина

то есть ее глянуть может она растянулась?

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 15 янв 2016, 01:06
fflexx
валерон писал(а):

чтобы педаль сцепления стала мягче, вероятно нужно поменять пружину,

Alex31 писал(а):

Мягче сцепление будет, если тросик сцепления саморегулирующий.

Если корзина тугая, или в опорном блину шток сцепления протер дырку, то тросик не поможет.
У меня стала мягче после замены сцепления (трос не менял), хоть и то что стояло было не плохое

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 15 янв 2016, 08:37
Alex31
валерон писал(а):

то есть ее глянуть может она растянулась?

Ее скорее всего у тебя нет. В основном на дизель ставилась и после 89 года.
fflexx писал(а):

Если корзина тугая, или в опорном блину шток сцепления протер дырку, то тросик не поможет.
У меня стала мягче после замены сцепления (трос не менял), хоть и то что стояло было не плохое

Alex31 писал(а):

Может у тебя сцепление убитое?

Re: Сальники КПП

СообщениеСообщение добавлено...: 12 сен 2016, 21:37
валерон
Ребят помогите наверняка у кого-нибудь уже было... Меняю сальник приводного фланца хватает на полгода и начинает течь, понимаю, что на них уже выработка ногтем можно зацепить. В магазинах говорят такое мы не привезем(в смысле фланец), с разборки только вместе с коробкой. Если токарю снять слой то сальник держать уже наверное не будет, тогда нужно на него еще кольцо точить ну очень геморно. Может кто чего-нибудь попроще подскажет может сальники не абы-какие нужно ставит?