Задние стойки. Сборка
Сообщение добавлено...: 26 мар 2015, 15:36
Тема сборки стоек у нас на форуме еще не раскрыта, видимо, разве что отдельными разрозненными сообщениями.
Итак, для тех кто плохо разбирается в каталожных схемах-рисунках посвящается.
Берем стойку Sachs, в моем случае
Индивидуальное желание
и 19 тоже присутствовали. Пружины у меня были, поэтому не покупал.
Сразу скажу, что сложного в этом ничего нет, даже не обязательно иметь приспособы для стяжки пружин, все можно сделать руками. Итак первая деталь для установки это нижняя подклака 6,
и одеть подкладку
дальше сборка происходит примерно по такой схеме
Дальше ставим пружину, узким витком на подкладку, т.е. вниз, и одеваем пластмассовый колпачек на место
дальше, одеваем отбойник 10, зананее совмещенный с пыльником 20, следом кольцо 9
подтягиваем отбойник к кольцу,
но это не обязательно, так как при первом сжатии стойки он сам станет на свое место. Обратите внимание, что это кольцо не проскакивает через стопорок 21
теперь берем тарелку пружины 7 и вставляем в нее проставку пружины 12
и ставим следующим этапом, ну понятно, думаю, каким образом совмещать резинку с пружиной
теперь нужно приложить немного усилия, если Вы один, если двое то проще. Ставим стойку вертикально, предварительно вытянув шток до конца, ставим тарелку с проставкой, следом одеваем втулку 8, аккуратно, чтоб не давить на шток, нажимаем на тарелку, так, чтоб появилась резьба и наживляем гаечку 15.
Эта гайка тоньше той гайки, что идет со стойкой и без капронового вкладыша. У меня эта процедура получается с первого, максимум со второго раза, если кто-то будет помогать, то проблем, думаю, вообще не будет. Теперь нужно основательно затянуть гайку (ключ на 16, но и на 17 тоже можно аккуратненько), а шток я придерживал рожковым ключиком на 5.5, а когда затягивал с усилием, то разводным, если нет специального (простите, в азарте лень было дойти до машины из-за пары фоток)
Одеваем деталь номер 13, назваемая кольцо подшипника нижнее (почему-то), то что побольше
Вот, собственно, стойка и готова к установке в таком виде.
Дальше уже прикручивается на месте (на кузове) такая конструкция (это уже для наглядности)
В этой коснтрукции имеется маленькое кольцо подшипника14, упорная 16 и опорная шайбы17, только тут расхождение с рисунком в каталоге: та, что больше ( по крайней мере наружным диаметром) ставится вниз, маленькая вверх, тут уж по другому никак, а то ерунда получится
и фиксируем гаечкой 15
сверху ставится тарельчатая шайба таким образом и фиксируется гайкой с капроновой вставкой для фиксации резьбы
Всё, стойки готовы к установке, а чтоб не потерялось ничего, так и оставил до установки
Впереди установка, вообще ничего сложного, дольше вокруг ходить буду... с фотиком, думаю что не огорчу фотоотчетом
Итак, для тех кто плохо разбирается в каталожных схемах-рисунках посвящается.
Берем стойку Sachs, в моем случае
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Индивидуальное желание
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, и кучу деталюшечек, заранее заказанных причем все, что положено, кроме колпачка 11, он как правило не изнашивается, ну, если только не выкинут прежними хозяевами "за ненадобностью"Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
. Опять же с оговоркой, у меня в комплекте со стойкой была гайка 15 и опорная шайба, или колцо 9. В других вариантах, как например KaYaBa, не знаю как с гаечкой, а еще нужно заказывать пружинную тарелку 5, SACHS пришел уже в сборе с ней, ну, и детали 21и 19 тоже присутствовали. Пружины у меня были, поэтому не покупал.
Сразу скажу, что сложного в этом ничего нет, даже не обязательно иметь приспособы для стяжки пружин, все можно сделать руками. Итак первая деталь для установки это нижняя подклака 6,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
так как на стойке уже стоит колпачек 19, то его нужно снятьПожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и одеть подкладку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
дальше сборка происходит примерно по такой схеме
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Дальше ставим пружину, узким витком на подкладку, т.е. вниз, и одеваем пластмассовый колпачек на место
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
дальше, одеваем отбойник 10, зананее совмещенный с пыльником 20, следом кольцо 9
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
подтягиваем отбойник к кольцу,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
но это не обязательно, так как при первом сжатии стойки он сам станет на свое место. Обратите внимание, что это кольцо не проскакивает через стопорок 21
теперь берем тарелку пружины 7 и вставляем в нее проставку пружины 12
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и ставим следующим этапом, ну понятно, думаю, каким образом совмещать резинку с пружиной
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
теперь нужно приложить немного усилия, если Вы один, если двое то проще. Ставим стойку вертикально, предварительно вытянув шток до конца, ставим тарелку с проставкой, следом одеваем втулку 8, аккуратно, чтоб не давить на шток, нажимаем на тарелку, так, чтоб появилась резьба и наживляем гаечку 15.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Эта гайка тоньше той гайки, что идет со стойкой и без капронового вкладыша. У меня эта процедура получается с первого, максимум со второго раза, если кто-то будет помогать, то проблем, думаю, вообще не будет. Теперь нужно основательно затянуть гайку (ключ на 16, но и на 17 тоже можно аккуратненько), а шток я придерживал рожковым ключиком на 5.5, а когда затягивал с усилием, то разводным, если нет специального (простите, в азарте лень было дойти до машины из-за пары фоток)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Одеваем деталь номер 13, назваемая кольцо подшипника нижнее (почему-то), то что побольше
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Вот, собственно, стойка и готова к установке в таком виде.
Дальше уже прикручивается на месте (на кузове) такая конструкция (это уже для наглядности)
В этой коснтрукции имеется маленькое кольцо подшипника14, упорная 16 и опорная шайбы17, только тут расхождение с рисунком в каталоге: та, что больше ( по крайней мере наружным диаметром) ставится вниз, маленькая вверх, тут уж по другому никак, а то ерунда получится
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и фиксируем гаечкой 15
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
сверху ставится тарельчатая шайба таким образом и фиксируется гайкой с капроновой вставкой для фиксации резьбы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Всё, стойки готовы к установке, а чтоб не потерялось ничего, так и оставил до установки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Впереди установка, вообще ничего сложного, дольше вокруг ходить буду... с фотиком, думаю что не огорчу фотоотчетом