• Объявления

Задние стойки. Сборка

Задние стойки. Сборка

Номер сообщения:#1  Сообщение fflexx » 26 мар 2015, 15:36

Тема сборки стоек у нас на форуме еще не раскрыта, видимо, разве что отдельными разрозненными сообщениями.
Итак, для тех кто плохо разбирается в каталожных схемах-рисунках посвящается.
Задние стойки. Сборка
Берем стойку Sachs, в моем случае
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Индивидуальное желание

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, и кучу деталюшечек, заранее заказанных причем все, что положено, кроме колпачка 11, он как правило не изнашивается, ну, если только не выкинут прежними хозяевами "за ненадобностью"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
. Опять же с оговоркой, у меня в комплекте со стойкой была гайка 15 и опорная шайба, или колцо 9. В других вариантах, как например KaYaBa, не знаю как с гаечкой, а еще нужно заказывать пружинную тарелку 5, SACHS пришел уже в сборе с ней, ну, и детали 21
и 19 тоже присутствовали. Пружины у меня были, поэтому не покупал.
Сразу скажу, что сложного в этом ничего нет, даже не обязательно иметь приспособы для стяжки пружин, все можно сделать руками. Итак первая деталь для установки это нижняя подклака 6,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
так как на стойке уже стоит колпачек 19, то его нужно снять

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и одеть подкладку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

дальше сборка происходит примерно по такой схеме

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Дальше ставим пружину, узким витком на подкладку, т.е. вниз, и одеваем пластмассовый колпачек на место

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

дальше, одеваем отбойник 10, зананее совмещенный с пыльником 20, следом кольцо 9
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

подтягиваем отбойник к кольцу,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

но это не обязательно, так как при первом сжатии стойки он сам станет на свое место. Обратите внимание, что это кольцо не проскакивает через стопорок 21
теперь берем тарелку пружины 7 и вставляем в нее проставку пружины 12
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и ставим следующим этапом, ну понятно, думаю, каким образом совмещать резинку с пружиной
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

теперь нужно приложить немного усилия, если Вы один, если двое то проще. Ставим стойку вертикально, предварительно вытянув шток до конца, ставим тарелку с проставкой, следом одеваем втулку 8, аккуратно, чтоб не давить на шток, нажимаем на тарелку, так, чтоб появилась резьба и наживляем гаечку 15.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Эта гайка тоньше той гайки, что идет со стойкой и без капронового вкладыша. У меня эта процедура получается с первого, максимум со второго раза, если кто-то будет помогать, то проблем, думаю, вообще не будет. Теперь нужно основательно затянуть гайку (ключ на 16, но и на 17 тоже можно аккуратненько), а шток я придерживал рожковым ключиком на 5.5, а когда затягивал с усилием, то разводным, если нет специального (простите, в азарте лень было дойти до машины из-за пары фоток)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Одеваем деталь номер 13, назваемая кольцо подшипника нижнее (почему-то), то что побольше
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вот, собственно, стойка и готова к установке в таком виде.
Дальше уже прикручивается на месте (на кузове) такая конструкция (это уже для наглядности)
В этой коснтрукции имеется маленькое кольцо подшипника14, упорная 16 и опорная шайбы17, только тут расхождение с рисунком в каталоге: та, что больше ( по крайней мере наружным диаметром) ставится вниз, маленькая вверх, тут уж по другому никак, а то ерунда получится
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и фиксируем гаечкой 15
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

сверху ставится тарельчатая шайба таким образом и фиксируется гайкой с капроновой вставкой для фиксации резьбы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Всё, стойки готовы к установке, а чтоб не потерялось ничего, так и оставил до установки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Впереди установка, вообще ничего сложного, дольше вокруг ходить буду... с фотиком, думаю что не огорчу фотоотчетом


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
Тегистойки,

Задние стойки. Замена

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 30 мар 2015, 14:27

Погода вчера была мерзопакостная, ничего не хотелось делать... а надо! Собрав волю в кулак и отложив хандру, поехал в гараж менять стойки. Как я и говорил, времени на фотографии ушло больше чем на работу, телефон (в качестве фотика) постоянно падал, терялся в инструменте, но я же обещал отчет!
Итак, все просто! Как это делал я (может кто-то и по другому делает):
1. Открываем багажник, видим резиновые пыльники
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
- снимаем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2. Берем вороток и головку на 17 откручиваем верхние гайки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

У меня в задней полке проделаны отверстия
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
,
не знаю у всех так или это уже самодеятельность, но снимать ее не пришлось, а спинка у меня прикручена за подлокотником, снимать не стал. Сразу оговорюсь: с одной стороны у меня гайка открутилась без особых усилий, с другой пришлось держать шток аммортизтора шпильковертом типа разводного газового ключа (ну, забыл сфотать), так как на выходе гайка перекрывает выточки для ключа, а специальный стоечный ключ я потерял, было бы проще, может быть. Итог, имея приспособу, сэкономил бы минут пять. Результа выглядит так
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

3. Точно так же откручиваем следующую гайку, которая держит верхний опрник(тоже была на 17)
4. Теперь спускаемся в яму (или у кого подъемник) и откручиваем нижние болты
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Да, у меня проставки, потому что газовый баллон в багажнике, но суть не в этом.
5. поднимаем автомобиль и выставляем его на пеньки, подставки или кто во что горазд
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Самое главное, чтоб эта конструкция была достаточно надежна и ваш автомобиль с нее не завалился. Можно подстраховать домкратами.
6. Вынимаем старые амортизаторы, смотрим, чтоб ничего лишнего не осталось ( уменя приклеилась резинка снизу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
)

7. Вставляем новые (без верхних опорных резинок)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и фиксируем их нижними болтами
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На болты я набодяжил синей смазки, лично мне нравитья тем что как и нигрол не вымывается со временем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

но болты пока не затягиваем
8. Теперь аккуратно опускаем машину, чтоб стойки вошли на свои места, и устанавливаем верхние опорники с тарельчатыми шайбами (большая вверху, маленькая внизу (!)) и затягиваем гайки. Но тут уже у меня новые VAG-гайки на 16.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

9. Одеваем большую шайбу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и фиксируем гайкой на 17 с фиксатором резьбы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

10. Возвращаем резиновый колпачек на место.
11. Качаем пару раз машину ( я на фаркопе покачался)
12. Лезем в яму и затягиваем нижние болты.
ВСЁ!

P.S. Всё, да не всё! Разбирая стойку смотрю на состояние верхних опорников - искушение! Не устоял оставил, и шайбочки тоже толстенькие оставил, рувиль не стал ставить.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

(!) И вот тут самое интересное, чего я собственно сам не понял. Собирая стойку, и подготовив верхний опорник к установке, приставляя тарелочки к верхнему опорнику у меня получалось по нормальному так как я и описывал, от слов не отказываюсь, то есть маленькая вверху, большая внизу, так как большая вверх выглядит как-то пахабно. А вот сняв оригинальный, то тут как и по каталожной картинке все четко и правильно - большая вверху, маленькая внизу. Так и поставил. Поэтому при установке обращайте внимание на эту конструкцию, хотя, если и перепутаешь, то сильной разницы не будет. Появиться только одно неудобство, если у вас гаечка на 17 и вверх поставить маленькую тарелочку, то будет неудобно крутить, а на 16 - нормально, проверил, ради интереса
С нижними вопрос другой

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
хоть и оригинал, но подраздавлены, поставил рувиль.
Всем ровных дорог и мягких подвесок!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация