• Объявления

Kоническое кольцо дифференциала

КПП и вся ходовая

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#11  Сообщение kladik » 18 май 2014, 12:02

fflexx писал(а):

понимаю, но если нет вариантов, надо пробовать самые крайние

при переборке коробаса забил на эти кольца(раздроблены на 3 части каждое)
после переборки скоро сезон - полёт нормальный,
а вот подшипники диф. это надобно проследить и пластмассовый чехол сателлитов немаловажен....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#12  Сообщение strelok » 18 май 2014, 14:11

kladik писал(а):

fflexx писал(а):

понимаю, но если нет вариантов, надо пробовать самые крайние

при переборке коробаса забил на эти кольца(раздроблены на 3 части каждое)
после переборки скоро сезон - полёт нормальный,
а вот подшипники диф. это надобно проследить и пластмассовый чехол сателлитов немаловажен....


говорят что встают подшипники ступичные большие задние, и вроде модно поменять без снятия кпп

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 19 май 2014, 07:28

strelok писал(а):

говорят что встают подшипники ступичные большие задние, и вроде модно поменять без снятия кпп

ты пробовал фланцы снимать? их на снятой не очень-то удобно снимать, а ставить тем более, а на месте даже не пытался пробовать думать об этом. Хотя, если сильно изгальнуться...все можно
kladik писал(а):

при переборке коробаса забил на эти кольца(раздроблены на 3 части каждое)
после переборки скоро сезон - полёт нормальный,
а вот подшипники диф. это надобно проследить и пластмассовый чехол сателлитов немаловажен....

вот в сателиты я еще не лазил, а кольца менял, оно новое не цельное, как поршневое. если на 3 части раздроблено, то еще походит, если нет варианта заменить, лишь бы не было на мелкие куски расколоно


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#14  Сообщение kladik » 19 май 2014, 07:37

fflexx писал(а):

лишь бы не было на мелкие куски расколоно

неа, пока тока на крупные
мне кажется она ещё стока же покатается...
а сателиты менял, ставил от 4 ступки-на пальцах выработка была, и зубья маленько покрошены(следствие разрыва коробаса у прошлого хозяина)
под подшипники диф. стальные кольца из проволоки подлаживал, люфты убирал
как результат-коробаса вааще не слышу,
а раньше пела как соловей начиная со 2...

а ещё когда перебирал коробас -поменял пары шестерён 2 и 3 передач-втычил от 4 ступки, встали нормально
и теперь 2 и 3 длиииинные стали как на 4 ступке....
на 2 с дури до отсечки 100 разгоняется....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 19 май 2014, 07:46

kladik писал(а):

а ещё когда перебирал коробас -поменял пары шестерён 2 и 3 передач-втычил от 4 ступки, встали нормально
и теперь 2 и 3 длиииинные стали как на 4 ступке....
на 2 с дури до отсечки 100 разгоняется....

а как же четвертая? подозреваю, что от третьей не далеко


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#16  Сообщение kladik » 19 май 2014, 07:50

ну сначало да непривычно было,
4 в 20 коробасе уже чуть чуть повышенная и в принципе одинакава с 4 ступкой(смысла не увидел в замене,заменил тока иголочки под шестернями)
третья чуток отличается...
смысл замены был старт с молодёжью с перекрёстка(пока они судорожно переключаются, я тупо давю на тапку)....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 19 май 2014, 07:55

я бы, если честно, имел бы четырех ступку. в отличии от пятиступки все шестерни в масле, даже если уровень немного упал, а для пятой передачи падение уровня, как правило заканчивается...четырехступкой. при грамотном подборе коробаса, можно иметь 4-х лучше, чем 5-ти, как в плане экономичности, так и скорости. Это уже кому как нравится

кстати, а четвертая пара стала бы? не примерял?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#18  Сообщение kladik » 19 май 2014, 07:57

ну а в принципе отличие даже в один зуб даёт ощутимое отличие....
для города мне б 4 ступку...
но у меня часты поездки за городом вот и имею для этого 5 ступку адаптированную своими руками и для города и для загорода....

по пятой не парюсь-лью 2 уровня масла....
лишнее выкидывает через сапун и остаётся скока ей нуна....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#19  Сообщение Alex31 » 19 май 2014, 08:00

kladik писал(а):

по пятой не парюсь-лью 2 уровня масла....
лишнее выкидывает через сапун и остаётся скока ей нуна....

Обычно через сальники выдавливает. 2 уровня это очень много.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Kоническое кольцо дифференциала

Номер сообщения:#20  Сообщение fflexx » 19 май 2014, 08:07

fflexx писал(а):

emex выдает еще lex

KK2132


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация