Страница 5 из 7

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2014, 12:02
Честноглазый
1. может не стать по креплениям
2. будут слишком длиннннные передачи слишком медленный разгон за то на трассе спокойная быстрая экономичная езда

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2014, 13:18
Alex31
Честноглазый писал(а):

1. может не стать по креплениям

Говорю же у знакомого на PN стоит, он ничего не переделывал. Может прошлый хозяин кпп что то делал.

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 11 сен 2014, 13:28
strelok
Честноглазый писал(а):

1. может не стать по креплениям
2. будут слишком длиннннные передачи слишком медленный разгон за то на трассе спокойная быстрая экономичная езда


у меня стоит 4Т на ней длинные, хватает разгона на 2,3,4. А 5 чисто по трассе

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 12 сен 2014, 08:23
Igor_arz52
Стояла у меня коробка с первой джетты FM,ставил предыдущий хозяин,так вот просто так она на вторую джетту не встанет,нет на ней отверстий под нужный крепёж,на моей была прикручена дополнительная планка,на один болт,были в планке ещё отверстия под два болта,но я их так и не смог закрутить(они просто не влезают).

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2014, 23:32
mac
Привет всем, я хочу поинтересоваться , если автомат немного пинается, насколько это страшно и что сделать чтоб этого не было. Заранее спасибо.

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2014, 00:14
fflexx
Смотря как пинается. Что делал? Уровень масла какой? Как проверяешь уровень? Аккумулятор снимал? Ошибки есть?

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2014, 17:38
mac
зачем снимать аккумулятор, и где смотреть ошибки?

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 21 секунду:
зачем снимать аккумулятор, и где смотреть ошибки? fflexx, есть еще вопрос, акпп на горячую не заводится, реле щелкает. мастер говорит что обмотка приказала долго жить. предлагает купить новый стартер. тема заезженная, но толкового ответа на форумах не нашел спасибо. гольф 2.

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 09 ноя 2014, 00:50
fflexx
В том то и дело, что с автоматом нельзя снимать аккумулятор, можно испортить коробку. При замене аккумулятора обязательно нуэно сбросить ошибки компом. Ошибки снимаются компьютером, точно не скажу где находятся фишки для компа, но может быть под кожухом рычага переключения скоростей.
какое реле щелкает? У тебя должно быть реле в блоке предохранителей (сужу по пассату В3, в принципе должно быть идентично), реле большое, я снимал крышку, то есть разбирал, и нажимал на сами контакты, так и заводил. Это реле блокировки в положении D или R, т.е. в этих положениях рычага двигатель не заведешь, а с помощью разобранного реле может сама поехать. Еще можно перемкнуть клеммы стартера отверткой, чтоб определить работоспособность стартера. Собираюсь у товарища ремонтировать стартер, думаю сделать подробный отчет, заказали бендекс - ждем. Если интересует что-то конкретное, по пунктам спрашивай, а то в общем абстрактно выходит, или подожди пару дней. А реле стоит найти и проверить. У обычных такого реле нет, старт происходит на прямую с замка, а вот АКПП имеет кучу блокировок, для этого и стоит реле

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 06 дек 2014, 10:06
mac
у меня гольф 1.8 автомат, на горячую не заводился , реле втягивающее щелкало. остывал заводился. в инете ответа не нашел. что только не писали, даже какие то релюшки накала свеч приплели. в итоге отдал на переборку и все стало в норме. еще один вопрос по акпп. реверс включаешь и через секунду пинок(включения). в чем дело подскажите. не надо только про возраст и тому подобное, уровень масла в норме. спасибо.

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 06 дек 2014, 11:14
fflexx
Первое, что нужно устранять это опоры коробки и двигателя, а потом смотреть дальше, возможно и коробка подходит...к ремонту

Сообщение добавлено... спустя 34 минуты 41 секунду:
Кстати, по поводу масла, не каждый знает, как проверяется уровень, тем более что уровень должен быть не в норме, а точно по метке, ни больше, ни меньше. Сколько масло в работе? Не застревал ли где-нибудь? Производилась ли буксировка? И самое главное: после снятия клемм с аккумулятора, (а у тебя они снимались при ремонте стартера) обязательна процедура снятия ошибок