Страница 2 из 7

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 03 мар 2014, 10:48
Alex31
7G 3.45, 2.12, 1.44, 1.13, 0.91, 3.65
4T,8A 3.45, 1.94, 1.29, 0.91, 0.75, 3.67
4S,AOP,AGS 3.45, 1.94, 1.29, 0.91, 0.75, 3.94
Многие спорят, что 4s это не дизельная
4S,AOP,AGS 3.45 1.94 1.29 0.91 0.75 3.94 '86-'90 1.6L Diesel

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 03 мар 2014, 14:51
fflexx
iZombi писал(а):

какую искать коробку на двигатель EZ 5-ти ступенчатую? Сейчас стоит 4-х!

я бы поискал четырёхступку, не скажу модель, знаю только, что эта коробка ставилась только на спец машины, или на машины в какой-то комплектации, типа люкс и только в 1984 году, у одного моего знакомого такая коробка стоит и именно на EZ. сравнивал со своей 5-ти по передаточным числам передач и главной пары - моя пятая проигрывает его четвертой!!! найду мануал - покажу наглядно

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:23
fflexx
Не помню, где и что у меня завалялось, но путем подбора шестерен по экзисту я определил что это коробка 4а. Если рассматривать пятиступку 4T и 4S то они различаются только главной парой, а четырехступки 3R и 4R очень с ними схожи - плюс пятая передача, а вот у 4А и 4S одинаковые только главная пара и первая передача, а дальше идет существенная разница и в конце концов пятая 4S имеет коэффициент 0.75, а четвертая 4А -0.70, что является лучшим показателем для экономии. Подведем итог: лучше найти 4а 4-х ступенчатую, т.к. есть еще один аргумент, если у тебя стоит 4-х ступенчатая - не придется менять кулису, а для 5-ти и 4-х они разные, там даже цифрака выбита на коробочке с рычагом, если кто не знал. Пока не столкнулся - я тоже не знал
5-ти
7G 3.45, 2.12, 1.44, 1.13, 0.91, гл. 3.65
4T,8A 3.45, 1.94, 1.29, 0.91, 0.75, гл. 3.67
4S,AOP,AGS 3.45, 1.94, 1.29, 0.91, 0.75, гл. 3.94
4-х
3R 3.45, 1.94, 1.29, 0.88 гл. 3.94
4R 3.45, 1.94, 1.29, 0.91 гл. 3.65
4А 3.45, 1.75, 1.06, 0.70 гл. 3.94
Если разница понятна, то остается принять решение: а стоит ли? :du_ma_et:

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:28
Alex31
fflexx писал(а):

не придется менять кулису, а для 5-ти и 4-х они разные

Людям удается ни чего не менять, просто настраивают кулису.

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:31
RomaIIIka
Alex31 писал(а):

RomaIIIka писал(а):

а у меня вообще 7G стоит

Это от чего?

Была установлена до меня. Согласно этой информации
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


"Close Ratio, Euro 8/'82-7/'83"

Alex31 писал(а):

fflexx писал(а):

не придется менять кулису, а для 5-ти и 4-х они разные

Людям удается ни чего не менять, просто настраивают кулису.

Да и меняется там как мне помнится самый минимум - пара пластмассовых тяг...

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:31
kladik
да и четырёх ступка надёжнее,
пятая передача в пятиступке-слабое звено....

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:32
Alex31
Сколько оборотов на 4 ступки, при скорости 120 км/ч?

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:34
iZombi
Всем спасибо за ответы! Буду смотреть какая стоит у меня и после принимать решение! ))

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:34
Alex31
RomaIIIka писал(а):

Была установлена до меня. Согласно этой информации
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Спасибо, я еще вчера нашел)

Re: Коробка передач

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2014, 09:36
Alex31
kladik писал(а):

пятая передача в пятиступке-слабое звено....

Почему слабое? По трассе ехать самый раз.