Номер сообщения:#23 kladik » 12 фев 2014, 22:03
я один раз так попал
приехала машинка на замену сцепы-мол свистит-выжимаешь-перестаёт
на вопрос ,масло в коробасе есть-......есть, недавно меняли......
я поменял-через 2 дня притянули........
начали разбираться
разорван выжимник в хлам ,направляющая в хлам лапки корзины новой протёрты..................................
вот теперь сам проверил масло в коробке----------всего литр оказалось(поверил на слово блин.....)
а оказалось подклинивал первичный вал(пипец подшипнику на валу), а когда первый раз менял-крутил нормально было и свист после замены пропал...........
теперь замена сцепы у меня начинается с проверки коробаса............
век живи-век спотыкайся
машинку под ночь пригоняли-за день голова воо......сам прозевал...
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)