Страница 3 из 6

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 05:27
валерий 56 rus
ТОЧНО!!!! Бегал в гараж смотрел, на доноре с цифрой "5". У товарища "4". Буду менять.

Сообщение добавлено... спустя 17 минут 41 секунду:
Идем дальше,,,, на моей машине, которая приехала с немчурии на 4-х ступке, цифра 4. Я переставил КПП 5-ти. Естественно, короткую тягу сменил на соответствующую и все прекрасно работает. Настраивал, повторюсь по шаблону.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 16 секунд:
Попробую с донора снять шток и замерить длину.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

откуда мерить точнее можно?

Сообщение добавлено... спустя 52 минуты 22 секунды:
снял шток с донора. Там все понятно, откуда мерить. 83.5 см длина получается.

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 08:06
fflexx
Не знаю откуда мерить, когда я мерил, то делал это для сравнениня, а не для точности.
На счет г3 ты не прав. Наши машины настолько взрослые, что ничего удивительного в том, что в них можно обнаружить более свежие органы, которые визуально не отличаются, поэтому я бы со счетов их не сбрасывал, учитывать нужно любые мелочи

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 09:32
валерий 56 rus
fflexx писал(а):

На счет г3 ты не прав. Наши машины настолько взрослые, что ничего удивительного в том, что в них можно обнаружить более свежие органы, которые визуально не отличаются, поэтому я бы со счетов их не сбрасывал, учитывать нужно любые мелочи

Я заказывал с автодока для Г2 все новое. там точно нет от Г3 ни чего.

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 11:03
валерий 56 rus
В обсчем итог: снял с машины приятеля всю приблуду салонную, благо недавно снимали выхлоп весь. Шток такойже как на доноре, 83.5 см. А короб с 4-х ступки. Долго не думал, срезал болгаркой выступ где 5-я передача. Теперь размеры одинаковые до мм у обоих. Собрал, история та же, с шаблоном ни вкакую не настраивается, без него поймал заднюю, но боюсь 5-й не будет. Вывод : с КПП не все в порядке.

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 11:30
fflexx
Есть выход, могу подсказать

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 21 секунду:
А шаблон положи на полку, он не пригодится

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 38 секунд:
Обрезание тоже не поможет, нужно ведь спрашивать. Ничё, одну собаку ты, считай, съел)))) еще надо

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 17:24
валерий 56 rus
fflexx писал(а):

Есть выход, могу подсказать

Подскажи, готов слушать

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 18:23
fflexx
Как до компа доберусь, с мобилы неудобно

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 25 окт 2017, 20:28
fflexx
Ага, значит слушайте и запоминайте. Объясняю как могу, фотографий по переделке не имею, ибо мне данный апгрейд не требовался, поэтому читайте внимательно, если что неясно, то лучше переспросите. Все достаточно просто. Но сперва, Валер, у меня к тебе будет просьба: зафиксируй все что ты сделаешь на фото и дополни тему про кулису.
Ну, ладно, начнем! Схема для наглядности

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Для того чтоб понять причину, нужно заглянуть на нее изнутри. Что, собственно, не позволяет сделать размах? Портал коробки с рычагом под номером 3 для 4хступки уже, чем для пятиступки на целый сантиметр, а шток выбора передач в КПП4 имеет более короткий продольный ход чем КПП5. Поэтому путем сложения всей геометрии "вертолета" и получается, что если поставить пятиступку вместо четырех, то не будет хватать нейтрального разбега в этой самой коробке. Если изловчиться, то можно приноровиться и включать пятую, но это крайне неудобно.
Существует несколько способов решения этой проблемы, если учитывать, что вы не собираетесь покупать новую запчасть "3" (далее коробка)
Для того чтоб изменить ход рычага в коробке нужно изменить геометрию вертолета, а именно изменить одну из двух деталей, отвечающих за размах нейтрали.
Это деталь номер 46, которая продается цельная, а на фотографии у меня старого образца, разборная, но суть их однинакова
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вторая деталь номер 17, которая прикручена к палке, собственно, которой осуществляется регулировка

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Между ними стоит тяга с двумя пластиковыми наконечниками, которые одеваются на шарики обе эти детали соединяя их в работу.
Итак способ первый:
Для него нужно изуродовать деталь номер 46, сделать это можно двумя подспособами, а именно отрезать в верхней части кусок с пару сантиметров и сварить
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

проще говоря укоротить этот участок. Второй подспособ более гуманный, но тоже потребует сварочных работ и еще один шарик, который нужно добавить ближе к оси на которой вращается деталь, примерно там где на старом образце отвертстие. Вот точно сказать не могу, потому что нужно ставить опыты, а у меня, к сожалению уже нет такой возможности, ввиду отсутствия машины.
Да, чуть не забыл, этот способ может привести к затруднению переключения, ибо получится слишком короткий рычаг, но может оказаться....как обозвать не знаю... тугой но более понятный, что-ли. Но если есть шарик, то можно попробовать присобачивать его в разных местах.

Способ второй:
Здесь нужно изуродовать деталь номер 17, но в отличии от 46-й ее нужно нарастить, опять же можно сделать двумя способами, то есть или отрезать и сделать вставку, или наварить вставку с шариком выше существующего. Но тут есть одно НО, главное не переусердствовать, потому что тяга (33) соединяющая эти детали проходит под другой тягой (19), а удлинение детали 17 может привести к их схлестыванию, а еще хуже, ошибочный расчет может привести к тому, что разбег нейтрали будет слишком мал, то есть управляя рычагом в салоне передачи окажутся слишком близко друг к другу.
После этаких манипуляции, естественно, нужно будет настроить кулису. Рекомендую установить первую передачу крючком рядом с ограничителем задней.
В общем как-то так, надеюсь что объяснил доходчиво.
Кстати подобный эксперимент я проводил с продольным ходом рычага, то есть в детали номер 1 вырезал пару сантиметров и сварил, укоротив ее. В результате ход рычага вперед-назад получился очень сексуальным (не могу найти фотки, а вроде фоткал)

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2017, 05:35
валерий 56 rus
Спасибо, сегодня попробую сделать способ № 1. Собственно почти вся кулиса есть запасная, только времени маловато на эксперименты. Про фотоотчет помню.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 30 секунд:
Но прошу заметить что портал коробки теперь одинаков с пятиступкой, да и коробка от пятиступки есть, просто не ставил в ввиду ее убитости.

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 26 окт 2017, 07:28
fflexx
По идее, проблем с переключением до четвертой передачи быть не должно. Даже не знаю, что посоветовать, посмотреть бы глазами, да руками пощупать. А если кулису от кпп отключить, хорошо включаются скоростя?