А что, моя тема про сборку тебе не поможет? Там делов-то! Главное - правильно открутит болт на первичном валу.
4т? Без пятой? Так перекинь пару пятой передачи, даже всю коробку не придется разбирать! Не знаю в чем прикол 2y? Типа GTишная, так на 4т экономичней ездить. Можно и из двух одну слепить, хоть одну, хоть другую
Тема получила неожиданное продолжение. Теперь уже старый хозяин решил избавиться от машины. Ну продает и продает. Пытался мне с начала , типо на запчасти. Потом мне звонит хороший знакомый и спрашивает про нее. Ему она нужна на пруд гонять по полям, чтоб не жалко было. Рассказал. Купил за 20 тыс. ( там при мне только около 25 на запчасти вложено было). опять снова -здорово. Звонит - нет задней. Говорю подьеду но по честному предупреждаю что пятой не будет. Говорит плевать, не особо и нужна. Приехал, ставлю по шаблону с маленькой , от 3-го гольфа, тягой. Задней нет. Не трогая кулису, ради эксперимента, выкидываю маленькую тягу, ставлю нормальную, нашу, для 5-ти ступки и о чудо все есть. И задняя и пятая. И включаются на удивление очень легко, мягко. Кулиса вся новая. Еще по мелочи под капотом порядок привели и еще один довольный владелец. Сказал ни в какое сравнение с шестеркой. Очень удобно.
Неожиданно, почти без симптомно появилась проблема с включением передач, пришлось тащить на лямке из города во двор. С выключенным двигателем- все передачи отлично включаются. С заведёным - ни одна, сразу хруст или типа упирается рычаг во-что-то, т.е. невозможно включить. Если выключить движку, нажать на педаль сцепления, воткнуть передачу и попытаться завести - сразу рывок с места. Тросик вроде как месте и двигается от педали, он с ручным натяжителем (гаечками), вывернуты почти до конца резьбовой части. Лапа на коробке куда подходит трос - визуально цела, при смещении вперёд назад, двигается с приличным усилием. Перед проблемой ни гулов, не пробуксов сцепы не было, передачи включались в полностью, иногда 2 и задняя проскакивал небольшой скрежет.
В каком то случайном сервисе, спецы сразу без осмотра и разборки - мол бери корзину, выжимной - 100 % дело в них, будем менять, просят за работы 3 т.р.+ запчасти.
Если смысл что-то проверить и как своими силами, т.к. сказать во дворе. Или 100 % требуется снятие и разбор коробки и дальнейшая диагностика дисков ?
polveka писал(а):В каком то случайном сервисе, спецы сразу без осмотра и разборки - мол бери корзину, выжимной - 100 % дело в них, будем менять, просят за работы 3 т.р.+ запчасти.
Доля правды у них 100%. А почему все запчасти хором? Потому что брать на себя ответственность за последующие поломки не хотят, и правильно делают. Сейчас выжимной, а завтра корзина, или диск, а ты с претензиями. А так все новое, и они уверены, что все будет работать, да, и для тебя же лучше.
polveka писал(а):Если смысл что-то проверить и как своими силами, т.к. сказать во дворе.
Ну, сними тросик с лапки выжимного и подергай туда-сюда. Если свободный ход ооочень большой, то выжимной...короче, ни к чему это гемор тебе, на СТО правильно сказали. Это может быть и выжимной, и лепестки на корзине, а бывает и диск сцепления обрезает так.
polveka писал(а):В каком то случайном сервисе, спецы сразу без осмотра и разборки - мол бери корзину, выжимной - 100 % дело в них, будем менять, просят за работы 3 т.р.+ запчасти.
Доля правды у них 100%. А почему все запчасти хором? Потому что брать на себя ответственность за последующие поломки не хотят, и правильно делают. Сейчас выжимной, а завтра корзина, или диск, а ты с претензиями. А так все новое, и они уверены, что все будет работать, да, и для тебя же лучше.
polveka писал(а):Если смысл что-то проверить и как своими силами, т.к. сказать во дворе.
Ну, сними тросик с лапки выжимного и подергай туда-сюда. Если свободный ход ооочень большой, то выжимной...короче, ни к чему это гемор тебе, на СТО правильно сказали. Это может быть и выжимной, и лепестки на корзине, а бывает и диск сцепления обрезает так.
А я полез всё же в привод сцепления и выявил очень интересную ситуация, оказалось вырвана трубка входа тросика сцепления в педальный узел из перегородки между отсеками. Тем самым оболочка тросика двигалась вместе с самим тросиком и как следствие не работала на втягивании вилки сцепления.
Вот теперь и думаю, что-то колхозить, типа широкой шайбы с диаметром под вход тросика, и/или трубку эту как-то приварить снова к перегородке. Ведь главное местечко то не ржавеет, просто видимо усталость металла сыграла свое дело.