Страница 3 из 4

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 25 июн 2013, 14:37
Narkozist
Спасибо! Раз так, то следующими сайлентами будут эти. Сейчас стоят тоже Lemforder, но Гольфовские (резина не сплошная). Думаю, с нынешним занижением и переходом в перспективе на низкопрофиль этим резинкам недолго прожить осталось.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 01 июл 2014, 00:34
belomorof
Подскажите, у ТТ разных годов сайленты отличаются или нет?

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 01 июл 2014, 06:37
Chucky
belomorof писал(а):

Подскажите, у ТТ разных годов сайленты отличаются или нет?

Да! Отличаются.
Сайлент от ТТ до 2003 года (не цельный, как Гольфовский) -1J0407181
Сайлент от ТТ 2003-2006 годы (цельный) - 8N0 407 181 B
Последний и надо брать)

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 23 окт 2014, 19:49
San672
разница только в диаметре отверстия под болт...

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 23 окт 2014, 19:51
Chucky
San672 писал(а):

разница только в диаметре отверстия под болт...

Серьезно?

Сайлент-блоки рычагов

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 23 июн 2015, 18:56
Ногаец
Купил сегодня сайленты со фтулкой swag, но у них отверстия под мои болты оказались большие, и у лемфёрдора тоже такие же большие.Оно что так и должно быть, или у меня болты не родные. Щас пока езжу на китайских сайлентах,у них отверстия поуже и без втулок.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 22 окт 2017, 21:28
валерон
Получается немцы зря вперли втулки в сайленты? Если от ТТ можно без них? У меня болт болтается внутри сайлентблока. Он что реально держится (сайлентблок)? А то я их может зря рассверлил на 17 мм?

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 22 окт 2017, 21:32
Яков
втулка потому и называется монтажной, что не призвана удерживать сайлентблок от смещения, а только определяет его положение относительно подрамника при монтаже. Затем вся нагрузка - на болту. В третьем поколении роль втулки исполняют выступы на подрамнике, подковообразной формы.
Разница в диаметре втулки сайлентблока и болта сделана для некоторой компенсации в кривизне кузова, геометрия подвески задаются подрамником, и его можно прикрутить к кузову даже при небольшом расхождении посадочных отверстий.
И как раз то, что изменения в диаметре произошло по замыслу немецких инженеров, говорит о том, что они вовсе не дураки, а постоянно улучшают конструкцию:-)

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 22 окт 2017, 21:38
валерон
Яков уточни пожалуйста в 3 поколении чего? Джетт гольфов? Если вся нагрузка на болту то между болтом и сайлентом есть зазор.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 22 окт 2017, 21:39
Яков
все поколения можно отслеживать по гольфам. Боры, Венты и Джетты - это производные от Гольфов:-)