• Объявления

Сайлент-блоки рычагов

КПП и вся ходовая

Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#1  Сообщение Честноглазый » 09 апр 2013, 22:39

Как понимаю больной вопрос для мк2
Где-то слышал что можно установить ТТ-шные они цельнолитые
Машина станет жестче и эти резинки чуть ли не вечные
Стоят дороже обычных, оно стоит того или лучше купить подороже штатные?
Станет нормально? и надо ли вкладыши для них заказывать

Сайлент-блоки рычагов

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек
ТегиСайлент-блоки,

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 09 апр 2013, 22:55

машина будет жесче но ехать как по рельсам.
встают без проблем если ничего не кривое!)
ничего заказывать не надо...втыкаешь и наслаждаешься.
я за ТТ!езжу пока тока год.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#3  Сообщение LeshaDodo » 09 апр 2013, 22:56

насколько дороже?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

LeshaDodo
Водитель
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:57
Откуда: Могилев. Беларусь
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 09 апр 2013, 22:58

LeshaDodo писал(а):

насколько дороже?

смотря с какой фирмой сравнивать)
я брал ТРВ

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#5  Сообщение Whiskyigor » 10 апр 2013, 08:43

Ой а можно поподробнее, как раз мне менять пора

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#6  Сообщение Chucky » 10 апр 2013, 09:27

Whiskyigor писал(а):

Ой а можно поподробнее, как раз мне менять пора

что именно?
покупаешь и ставишь..все)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#7  Сообщение Честноглазый » 10 апр 2013, 09:46

Chucky писал(а):

машина будет жесче но ехать как по рельсам
насколько ощутимо "как по рельсам", совсем зубодробилко?
останется сток подвеска (мягкая) на колесах эр13-14 + стаб поставлю
(кста по рельсам тоже иногда ежжю)

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#8  Сообщение Chucky » 10 апр 2013, 09:59

эти сайленты заменяют стаб))))
у меня еще газовые стойки+R15..довольно жестко!
с маслом думаю будет норм.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#9  Сообщение Яков » 10 апр 2013, 12:38

не надо пугать людей:-) среди огромного количества клиентов, которым ставил именно ТТ-шные сайлентблоки, считанные единицы почувствовали какие-либо изменения.
Конструктивно отсутствие прорезей уменьшает свободу перемещения рычага относительно кузова при разгонах и торможениях, но жесткости от этого не прибавляется - резина есть резина.
Зато за счёт отсутствия этих технологических прорезей цельнолитые сайлентблоки служат значительно дольше, так как у них меньше мест, где резине рваться :-)

Сайлент-блоки рычагов

но вот с выбором производителя, по моему опыту, лучше и не экспериментировать, а ставить только оригинал. За те несколько лет, что я их начал ставить, ни одна машина пока что не вернулась на повторную замену. Чего не могу сказать про резинки прочих производителей.

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#10  Сообщение Яков » 10 апр 2013, 12:41

FORMUS писал(а):

Станет нормально? и надо ли вкладыши для них заказывать



при ровном кузове встанут нормально, монтажная втулка не нужна. Да и не влезла бы:-)

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация


cron