• Объявления

Сайлент-блоки рычагов

КПП и вся ходовая

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#21  Сообщение Narkozist » 25 июн 2013, 14:37

Спасибо! Раз так, то следующими сайлентами будут эти. Сейчас стоят тоже Lemforder, но Гольфовские (резина не сплошная). Думаю, с нынешним занижением и переходом в перспективе на низкопрофиль этим резинкам недолго прожить осталось.

Volkswagen Jetta BlackJET 1,3 2G
Аватара пользователя

Narkozist
Автолюбитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:59
Откуда: РБ, г. Гомель
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 1
новичек
ТегиСайлент-блоки,

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#22  Сообщение belomorof » 01 июл 2014, 00:34

Подскажите, у ТТ разных годов сайленты отличаются или нет?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

belomorof
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:59
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#23  Сообщение Chucky » 01 июл 2014, 06:37

belomorof писал(а):

Подскажите, у ТТ разных годов сайленты отличаются или нет?

Да! Отличаются.
Сайлент от ТТ до 2003 года (не цельный, как Гольфовский) -1J0407181
Сайлент от ТТ 2003-2006 годы (цельный) - 8N0 407 181 B
Последний и надо брать)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#24  Сообщение San672 » 23 окт 2014, 19:49

разница только в диаметре отверстия под болт...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

San672
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 14:34
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#25  Сообщение Chucky » 23 окт 2014, 19:51

San672 писал(а):

разница только в диаметре отверстия под болт...

Серьезно?

Сайлент-блоки рычагов

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#26  Сообщение Ногаец » 23 июн 2015, 18:56

Купил сегодня сайленты со фтулкой swag, но у них отверстия под мои болты оказались большие, и у лемфёрдора тоже такие же большие.Оно что так и должно быть, или у меня болты не родные. Щас пока езжу на китайских сайлентах,у них отверстия поуже и без втулок.

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#27  Сообщение валерон » 22 окт 2017, 21:28

Получается немцы зря вперли втулки в сайленты? Если от ТТ можно без них? У меня болт болтается внутри сайлентблока. Он что реально держится (сайлентблок)? А то я их может зря рассверлил на 17 мм?

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#28  Сообщение Яков » 22 окт 2017, 21:32

втулка потому и называется монтажной, что не призвана удерживать сайлентблок от смещения, а только определяет его положение относительно подрамника при монтаже. Затем вся нагрузка - на болту. В третьем поколении роль втулки исполняют выступы на подрамнике, подковообразной формы.
Разница в диаметре втулки сайлентблока и болта сделана для некоторой компенсации в кривизне кузова, геометрия подвески задаются подрамником, и его можно прикрутить к кузову даже при небольшом расхождении посадочных отверстий.
И как раз то, что изменения в диаметре произошло по замыслу немецких инженеров, говорит о том, что они вовсе не дураки, а постоянно улучшают конструкцию:-)

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#29  Сообщение валерон » 22 окт 2017, 21:38

Яков уточни пожалуйста в 3 поколении чего? Джетт гольфов? Если вся нагрузка на болту то между болтом и сайлентом есть зазор.
Последний раз редактировалось валерон 22 окт 2017, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Сайлент-блоки рычагов

Номер сообщения:#30  Сообщение Яков » 22 окт 2017, 21:39

все поколения можно отслеживать по гольфам. Боры, Венты и Джетты - это производные от Гольфов:-)

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация


cron