Страница 1 из 4

Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2013, 22:39
Честноглазый
Как понимаю больной вопрос для мк2
Где-то слышал что можно установить ТТ-шные они цельнолитые
Машина станет жестче и эти резинки чуть ли не вечные
Стоят дороже обычных, оно стоит того или лучше купить подороже штатные?
Станет нормально? и надо ли вкладыши для них заказывать

Сайлент-блоки рычагов

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2013, 22:55
Chucky
машина будет жесче но ехать как по рельсам.
встают без проблем если ничего не кривое!)
ничего заказывать не надо...втыкаешь и наслаждаешься.
я за ТТ!езжу пока тока год.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2013, 22:56
LeshaDodo
насколько дороже?

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 09 апр 2013, 22:58
Chucky
LeshaDodo писал(а):

насколько дороже?

смотря с какой фирмой сравнивать)
я брал ТРВ

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 08:43
Whiskyigor
Ой а можно поподробнее, как раз мне менять пора

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 09:27
Chucky
Whiskyigor писал(а):

Ой а можно поподробнее, как раз мне менять пора

что именно?
покупаешь и ставишь..все)

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 09:46
Честноглазый
Chucky писал(а):

машина будет жесче но ехать как по рельсам
насколько ощутимо "как по рельсам", совсем зубодробилко?
останется сток подвеска (мягкая) на колесах эр13-14 + стаб поставлю
(кста по рельсам тоже иногда ежжю)

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 09:59
Chucky
эти сайленты заменяют стаб))))
у меня еще газовые стойки+R15..довольно жестко!
с маслом думаю будет норм.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 12:38
Яков
не надо пугать людей:-) среди огромного количества клиентов, которым ставил именно ТТ-шные сайлентблоки, считанные единицы почувствовали какие-либо изменения.
Конструктивно отсутствие прорезей уменьшает свободу перемещения рычага относительно кузова при разгонах и торможениях, но жесткости от этого не прибавляется - резина есть резина.
Зато за счёт отсутствия этих технологических прорезей цельнолитые сайлентблоки служат значительно дольше, так как у них меньше мест, где резине рваться :-)

Сайлент-блоки рычагов

но вот с выбором производителя, по моему опыту, лучше и не экспериментировать, а ставить только оригинал. За те несколько лет, что я их начал ставить, ни одна машина пока что не вернулась на повторную замену. Чего не могу сказать про резинки прочих производителей.

Re: Сайлент-блоки рычагов

СообщениеСообщение добавлено...: 10 апр 2013, 12:41
Яков
FORMUS писал(а):

Станет нормально? и надо ли вкладыши для них заказывать



при ровном кузове встанут нормально, монтажная втулка не нужна. Да и не влезла бы:-)