Спасибо! Раз так, то следующими сайлентами будут эти. Сейчас стоят тоже Lemforder, но Гольфовские (резина не сплошная). Думаю, с нынешним занижением и переходом в перспективе на низкопрофиль этим резинкам недолго прожить осталось.
belomorof писал(а):Подскажите, у ТТ разных годов сайленты отличаются или нет?
Да! Отличаются. Сайлент от ТТ до 2003 года (не цельный, как Гольфовский) -1J0407181 Сайлент от ТТ 2003-2006 годы (цельный) - 8N0 407 181 B Последний и надо брать)
Купил сегодня сайленты со фтулкой swag, но у них отверстия под мои болты оказались большие, и у лемфёрдора тоже такие же большие.Оно что так и должно быть, или у меня болты не родные. Щас пока езжу на китайских сайлентах,у них отверстия поуже и без втулок.
Получается немцы зря вперли втулки в сайленты? Если от ТТ можно без них? У меня болт болтается внутри сайлентблока. Он что реально держится (сайлентблок)? А то я их может зря рассверлил на 17 мм?
втулка потому и называется монтажной, что не призвана удерживать сайлентблок от смещения, а только определяет его положение относительно подрамника при монтаже. Затем вся нагрузка - на болту. В третьем поколении роль втулки исполняют выступы на подрамнике, подковообразной формы. Разница в диаметре втулки сайлентблока и болта сделана для некоторой компенсации в кривизне кузова, геометрия подвески задаются подрамником, и его можно прикрутить к кузову даже при небольшом расхождении посадочных отверстий. И как раз то, что изменения в диаметре произошло по замыслу немецких инженеров, говорит о том, что они вовсе не дураки, а постоянно улучшают конструкцию:-)