• Объявления

Снятие КПП 020 и замена 190(210)

КПП и вся ходовая

Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#1  Сообщение VIC2612 » 27 мар 2013, 17:11

Гольфик с двигателем 1,6.Сцепление 190мм.Аналогичная замена сцепления на движках 1,8 с 210 сцеплением.Коробка 020.Снимаем трос сцепления,трос спидометра.Снимаем со всех датчиков на блоке и с лягушки задней скорости все разъемы,для того чтобы освободить косу которая идет по коробке.Освобождаем коробку от проводов и тросов.Снимаем тяги переключения передач.Что откуда указано стрелками.Откручиваем кронштейн коробки.На 5-ти ступке чуть другого вида,но сути дела это не меняет.В отверстие тросика спидометра вставляем деревянную заглушку,чтобы не вылилось масло.Подрываем колесные болты.Откручиваем ступичную гайку(головка на 30).Домкратим машину.Откручиваем левый внутренний ШРУС от коробки.Для того,чтобы крутить приводной вал колесо не снимаем,а после каждого вращения колеса подкладываем под него клин.Колесо откручиваем и снимаем только после того,как открутили ШРУС.Откручиваем шаровую опору.Для того,чтобы выбить палец шаровой из кулака применяем деревянный брусок.Шаровая выбита из кулака.Кулак держиться на стойке и на рычаге.Этого хода хватает,чтобы заломав внешний ШРУС ,выташить его из шлицев ступицы.Приводной вал снят.С другой стороны тоже откручиваем ШРУС,но без откручивания шаровой.Правый приводной вал отгибаем вверх и привязываем проволокой,либо между рычагом и валом забиваем клин,чтобы вал поднялся вверх.Коробка голая,с нее все снято и валы откручены.Поперек моторного отсека ложим трубу.Привязываем двигатель к ней.Путем подкладывания под трубу дощечек добиваемся того,чтобы движок приподнялся на 2 оставшихся опорах.Снизу откручиваем большой болт коробки(на 19) и маленькие болты грязезащитного кожуха(на 11).Заоодно откручиваем нижний болт стартера-он же болт крепления к передней опоре.По ходу дела сфоткал место,где указан номер коробки.Для тех-кто не знает где он.Дальше откручиваем силуминовый кронштей коробки.Он держиться на 3 длинных болтах(у меня 2- хватает)под ключ на 13.Откручиваем их и снимаем кронштейн.Откручиваем верхний болт стартера и оставшиеся 2 болта коробки.Пошатывая,чуть отодвигаем коробку от блока.Крутим коробку кверху дифференциалом.Это нужно для того,чтобы дифф не уперся в подрамник.Только в таком положении диффа возможно снять коробку.Коробка снята.Откручиваем маховик сцепления.Снимаем его и диск сцепления.Видим корзину.Снимаем нажимной диск.При помощи нехитрого приспособления жестко фиксируем корзину,и откручиваем ее.Корзина снята.Осматриваем сальник коленвала-у меня он в порядке.На старом сцеплении видна выработка на корзине,из-за которой диск соприкасался с нажимным диском,а пружины диска сцепления терлись о круглую пружину нажимного диска.Достаем новое сцепление.В комплекте также смазка шлицев диска сцепления.Новое сцепление будем закручивать на новые болты.Наживляем корзину на болты.Жестко фиксируем ее.Закручиваем,ставим нажимной диск с пружиной.Ставим диск сцепления сверху закрываем его маховиком.Центровать диск надо сбоку от колеса.Ч тобы пятачок,куда упирается шток выжима сцепления стоял точно посередине диска сцепления.Перед сбором обратно обязательно смотрим сальники первичного вала и сальник штока КПП.У меня все сухо.Также пока снята коробка можно посмотреть втулку стартера.Я ее купил-буду менять.В общем и все.Как делал -рассказал.Как собирать все обратно-кто разбирал тот разберется.Какие вопросы возникнут-обращайтесь.Фотки частями выложу-дохрена получилось.Попутно заменяю внутренние ШРУСы и пыльники наружних.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#2  Сообщение Яков » 28 мар 2013, 11:53

Снятие КПП 020 и замена 190(210)
Последний раз редактировалось Яков 15 май 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#3  Сообщение Whiskyigor » 14 май 2013, 22:32

спасибо,предстоит
правда все равно не понял половину)))
получается освобождаем от тросов,датчиков, срываем ступичные гайки ,снимаем шрусы, подвешиваем двигатель, откручиваем кронштейны коробки и откручиваем ее
правильно?

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#4  Сообщение Whiskyigor » 15 май 2013, 11:56

Вроде понял)
Будут вопросы задам!

Получается мы вытаскиваем левый внешний шрус, откручиваем внутренний и снимаем полуось, а справа просто откручиваем внутренний ,и при снятии коробки вытаскиваем его

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#5  Сообщение Whiskyigor » 15 май 2013, 20:12

Можно это делать под домкратом или обязательно наличие ямы?

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#6  Сообщение VIC2612 » 15 май 2013, 20:15

Правый приводной вал откручивать под поддомкраченной машиной не очень-то удобно

1,6 EZ 2E2 4S
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VIC2612
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 18:13
Откуда: Армавир,Краснодарский край
Имя:
Заслуженная репутация: 4
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#7  Сообщение Whiskyigor » 15 май 2013, 22:07

Но возможно?
Еще хотел спросить нужны ли какие спец инструменты?

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#8  Сообщение Chucky » 15 май 2013, 22:42

Whiskyigor писал(а):

Но возможно?
Еще хотел спросить нужны ли какие спец инструменты?

почитай
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#9  Сообщение Whiskyigor » 15 май 2013, 23:37

спасибо!
но так и не понял можно без ямы или нет, просто нет нигде у меня

Jetta 2 Flair
RP 1990
Аватара пользователя

Whiskyigor
Водитель
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 09:48
Откуда: Москва
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Снятие КПП 020 и замена 190(210)

Номер сообщения:#10  Сообщение Честноглазый » 15 май 2013, 23:56

Whiskyigor писал(а):

спасибо!
но так и не понял можно без ямы или нет, просто нет нигде у меня

у мня кореш живёт в гораже где нету йамы
всё по хальфу делает сам
йама практицки нужна шоп каропку вынуть с-под бампера
для этого надо нос оч.сильно задрать и усё
тока шоп не упало ничо!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация