Гольфик с двигателем 1,6.Сцепление 190мм.Аналогичная замена сцепления на движках 1,8 с 210 сцеплением.Коробка 020.Снимаем трос сцепления,трос спидометра.Снимаем со всех датчиков на блоке и с лягушки задней скорости все разъемы,для того чтобы освободить косу которая идет по коробке.Освобождаем коробку от проводов и тросов.Снимаем тяги переключения передач.Что откуда указано стрелками.Откручиваем кронштейн коробки.На 5-ти ступке чуть другого вида,но сути дела это не меняет.В отверстие тросика спидометра вставляем деревянную заглушку,чтобы не вылилось масло.Подрываем колесные болты.Откручиваем ступичную гайку(головка на 30).Домкратим машину.Откручиваем левый внутренний ШРУС от коробки.Для того,чтобы крутить приводной вал колесо не снимаем,а после каждого вращения колеса подкладываем под него клин.Колесо откручиваем и снимаем только после того,как открутили ШРУС.Откручиваем шаровую опору.Для того,чтобы выбить палец шаровой из кулака применяем деревянный брусок.Шаровая выбита из кулака.Кулак держиться на стойке и на рычаге.Этого хода хватает,чтобы заломав внешний ШРУС ,выташить его из шлицев ступицы.Приводной вал снят.С другой стороны тоже откручиваем ШРУС,но без откручивания шаровой.Правый приводной вал отгибаем вверх и привязываем проволокой,либо между рычагом и валом забиваем клин,чтобы вал поднялся вверх.Коробка голая,с нее все снято и валы откручены.Поперек моторного отсека ложим трубу.Привязываем двигатель к ней.Путем подкладывания под трубу дощечек добиваемся того,чтобы движок приподнялся на 2 оставшихся опорах.Снизу откручиваем большой болт коробки(на 19) и маленькие болты грязезащитного кожуха(на 11).Заоодно откручиваем нижний болт стартера-он же болт крепления к передней опоре.По ходу дела сфоткал место,где указан номер коробки.Для тех-кто не знает где он.Дальше откручиваем силуминовый кронштей коробки.Он держиться на 3 длинных болтах(у меня 2- хватает)под ключ на 13.Откручиваем их и снимаем кронштейн.Откручиваем верхний болт стартера и оставшиеся 2 болта коробки.Пошатывая,чуть отодвигаем коробку от блока.Крутим коробку кверху дифференциалом.Это нужно для того,чтобы дифф не уперся в подрамник.Только в таком положении диффа возможно снять коробку.Коробка снята.Откручиваем маховик сцепления.Снимаем его и диск сцепления.Видим корзину.Снимаем нажимной диск.При помощи нехитрого приспособления жестко фиксируем корзину,и откручиваем ее.Корзина снята.Осматриваем сальник коленвала-у меня он в порядке.На старом сцеплении видна выработка на корзине,из-за которой диск соприкасался с нажимным диском,а пружины диска сцепления терлись о круглую пружину нажимного диска.Достаем новое сцепление.В комплекте также смазка шлицев диска сцепления.Новое сцепление будем закручивать на новые болты.Наживляем корзину на болты.Жестко фиксируем ее.Закручиваем,ставим нажимной диск с пружиной.Ставим диск сцепления сверху закрываем его маховиком.Центровать диск надо сбоку от колеса.Ч тобы пятачок,куда упирается шток выжима сцепления стоял точно посередине диска сцепления.Перед сбором обратно обязательно смотрим сальники первичного вала и сальник штока КПП.У меня все сухо.Также пока снята коробка можно посмотреть втулку стартера.Я ее купил-буду менять.В общем и все.Как делал -рассказал.Как собирать все обратно-кто разбирал тот разберется.Какие вопросы возникнут-обращайтесь.Фотки частями выложу-дохрена получилось.Попутно заменяю внутренние ШРУСы и пыльники наружних.