собрал внатяг
Так нельзя! Если гайка привода закручен не до конца, то будет разбивать подшипник, плюс неправильно будут работать шрусы, особенно внутренний.
Откуда разница.
Длина вала зависит от типа коробки передач
Размер длины в (мм)
Механическая коробка передач 020 и 02А
443 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал
Механическая коробка передач 084 и 085
465 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал
Автоматическая коробка передач
443 слева полный вал
677.2 справа трубчатый вал
Механическая коробка передач 009 и 02C(синхро)
передний мост
443 слева полный вал
543.6 справа полный вал
...Приводные валы автомобилей GTI/GLI имеют зацепление, удлиненное на 4 мм от шлицевого края пружинной шайбы до канавки стопорного кольца.
Таким образом, смею предположить, что привода у тебя стоят, в принципе, как положено твоему двигателю, а вот нижние рычаги принадлежат или GTI/GLI, или от третьего гольфа, или от пассата В3. Визуально их отличить сложно. Точно знаю, что на третьем гольфе (либо vento) привода и рычаги длиннее чем на втором (либо jetta), а двигатель и коробка такие в размерах, же как и на втором, только немного модифицированы. Ну, а ступицы по шлицам тоже одинаковые. Отличия пошли с августа 87 года. До этого момента подшипники были маленькие и размер подшипника меньше чем с 08.87, а так же шаровая опора имела меньший диаметр пальца (17). Потом стали делать размер, который был одинаков и для г2, и для г3, и для В3, как минимум. Поэтому можно было смело поставить стойку, цапфу, и рычаг от гз или пассата, и получить то, что, например получилось у тебя.
Вывод: тебе нужно либо искать привода длиннее, либо рычаги короче. Первый вариант грозит только заменой ШРУСов, второй - установкой развал-схождения.
Как сделать подпись?
Наводишь мышь на надпись "Панель управления" > "профиль"
попадаешь в личный раздел во вкладку "профиль"
дальше, первая строчка "личные данные", вторая - "подпись"
В окне сообщения пишешь данные автомобиля и все - подпись готова!