...и сожрет резину. При малом радиусе поворота разница вращения левого и правого колеса может достигать значения, которое будет являтся условием для включения блокировки. На твердом покрытии это вызовет повышенный износ резины, нагрузку на подшипники редуктора и ШРУСы. Делай выводы
fflexx писал(а):...и сожрет резину. При малом радиусе поворота разница вращения левого и правого колеса может достигать значения, которое будет являтся условием для включения блокировки. На твердом покрытии это вызовет повышенный износ резины, нагрузку на подшипники редуктора и ШРУСы. Делай выводы
Не знаю, мне хватало обычного переднего привода, как, собственно, и заднего, когда на москвиче ездил. Сейчас wd, но это была приятная ошибка, потому что покупать ехал переднеприводную))))
Кстати, совершенно забыл! Если застрял с передком, чтоб выехать нужно интенсивно качать рулем с большой амплитудой, на первой. Не знаю на сколько этот способ эффективен в твоем случае, но из траншеи (задняя ось застряла) я выезжал без посторонней помощи