КПП и вся ходовая
Ответить

Re: Замена заднего подшипника

21 янв 2016, 16:33

Замена подшипника задней ступицы Гольф2/Джетта2.

Профессиональная замена подшипника сотрудником SKF
phpBB [video]

Re: Замена заднего подшипника

22 янв 2016, 09:43

Гольф какой-то обглоданный, да и барабан пора менять, выработка приличная.. Вот тебе европа,тоже нищеброды.
Только что инструмент хорош, ничего не скажешь!

Re: Замена заднего подшипника

22 янв 2016, 18:21

Момент затяжки по ману..У меня например если шайба так будет двигаться,то люфт очень даже приличный.Затягиваю а потом отпускаю оставляя небольшой люфт,проверяю(иногда)после интенсивной езды,ставлю на скорость без ручника,качаю колесо, на прогретом подшипнике люфта практически нет,на холодном при такой проверке люфт чувствуется.

Re: Замена заднего подшипника

22 янв 2016, 20:46

как не крути, а потом все равно надо будет перетянуть. а то болтаться шибко будет

Re: Замена заднего подшипника

22 янв 2016, 23:14

fflexx писал(а):Вот тебе европа,тоже нищеброды.

Это для нас рекламу специально старались делали, а вообще подшипники хорошие. :men:

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 56 секунд:
Chucky писал(а):Замена подшипника задней ступицы Гольф2/Джетта2

Вообще видео по моему понятное, а для тех кто соберется менять подшипник можно добавить, что их еще нужно протягивать где-то через км 500-1000.

Re: Замена заднего подшипника

23 янв 2016, 01:21

Я ничего не протягиваю, и ничего не люфтит. А затягивать нужно один раз, так, чтоб не отпускать

Re: Замена заднего подшипника

23 янв 2016, 09:48

Тоже не протягивал ещё, тысяч 7 проехал (SKF)

Re: Замена заднего подшипника

23 янв 2016, 21:34

fflexx писал(а):Я ничего не протягиваю

Значит сразу сильно тянете.

Re: Замена заднего подшипника

23 янв 2016, 22:53

валерон писал(а):Значит сразу сильно тянете.


Сильно тянуть нельзя, можно повредить слой цементации на обойме подшипника, и тогда через какое-то время он действительно начнет шататься.

При затяжке шариковых подшипников можно тянуть до победного, потому что опорой как правило является одна внутренняя обойма, которая упирается в цапфу с одной стороны и поджимается ступицей с другой стороны (например, передняя ступица), в регулировке такой подшипник не нуждается, а конический подшипник с одной стороны упирается наружная обойма, которая забивается в ступицу (барабан), а поджимается внутренней, и регулировка в таком случае достигается за счет конуса. Так вот, если перетянуть, то со временем он станет крутиться легче, потому что или у него слижет слой цементации (и от перегрева в том числе), или растянется сепаратор и ролики снова станут болтаться, только после этого подтягивать его уже бесполезно.
Так что тянуть нужно один раз и без фанатизма, периодически проверяя перемещение шайбы под гайкой. Я вообще это делаю с одетым колесом и проверяю люфт, он должен быть, но еле заметным. Делайте все нежно и аккуратно, берите пример с крокодилов в период вылупливания маленьких крокодильчиков, то есть используйте метод "ограничение силы".

Re: Замена заднего подшипника

23 янв 2016, 23:39

Я вот только одного не понял из видео - почему у меня сепаратор пластиковый, а у них металлический? Разный год изготовления? Решили поэкономить?
Ответить