Значит сразу сильно тянете.
Сильно тянуть нельзя, можно повредить слой цементации на обойме подшипника, и тогда через какое-то время он действительно начнет шататься.
При затяжке шариковых подшипников можно тянуть до победного, потому что опорой как правило является одна внутренняя обойма, которая упирается в цапфу с одной стороны и поджимается ступицей с другой стороны (например, передняя ступица), в регулировке такой подшипник не нуждается, а конический подшипник с одной стороны упирается наружная обойма, которая забивается в ступицу (барабан), а поджимается внутренней, и регулировка в таком случае достигается за счет конуса. Так вот, если перетянуть, то со временем он станет крутиться легче, потому что или у него слижет слой цементации (и от перегрева в том числе), или растянется сепаратор и ролики снова станут болтаться, только после этого подтягивать его уже бесполезно.
Так что тянуть нужно один раз и без фанатизма, периодически проверяя перемещение шайбы под гайкой. Я вообще это делаю с одетым колесом и проверяю люфт, он должен быть, но еле заметным. Делайте все нежно и аккуратно, берите пример с крокодилов в период вылупливания маленьких крокодильчиков, то есть используйте метод "ограничение силы".