Яков, я помню, что мой шарик на обводном валу был замотан изолентой, ибо раздолбан в хлам прежними хозяевами...помню что у шурина отобрал, хоть и б/у, но в хорошем состоянии обводной вал с венты и поставил себе, ибо на джетте у него стоял ОВ совершенно другой конструкции (старого образца).
Разница в комплекте на кроншетйне КПП есть, геометрическая, согласен, но все становится, только зачем? Зачем устраивать себе гемор, если есть родное?
Ах, да, добавлю: отличается тяга на самой коробке, соответственно и маленькая пластиковая тяга, идущая от тяги (на кронштейне) к рычагу переключения на коробке. Если в ремкомплекте к Г2 идет две тяги разной длинны, то для Г3 есть третья длинна, а за счет геометрии промежуточного рычага (на кронштейне) отличается и тяга с пластиковыми наконечниками под шарики. Поэтому если колхозить, то колхозить все целиком, начиная от коробки в салоне и заканчивая рычагом переключения передач на КПП, и уж все это не будет стоить 2500 с VAG-комплектом.
Я бы все это мог написать и раньше, только не хотел забивать человеку голову пустой головоломкой.
Я могу отдать свою кулису от Г2 за 200 рублей, 500 рублей возьму за работу, чтоб ее перебрать, прибавить стоимость нового ремкомплекта (не ваг) и выйдет это около двухК рублей, с учетом самовывоза. Ага, еще могу ее сделать короткоходной. И человек будет радоваться несколько лет...я уж и не помню сколько лет я езжу, после того, как перебрал.
А могу сказать что поставил Ваг-комплект и взять 2500. Могу поставить Ваг-комплект и....сколько там выходило? Рублей десть? Факамаза! Кто возьмет?
За 2500 только шарик ваговский на палке поменять, его цена как раз 1800, плюс сама палка, в это я еще поверю. А остальное? Не стоит ни из-за цены, ни из-за чего. А теперь
и забыли, забыли и...перебираем свои