еще нашел в другом пособии:
В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке,
производят его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя
гайками, нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и
затянуть гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута
в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать длину
троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу. У
некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на рычаге
привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.
Есть еще инфа по фвтомату с картинками, например
где 3 - тросик газа, 6 - тросик дроссельной заслонки, с контргайкой 8 и регулировочной гайкой 1