Здравствуйте друзья! Сразу к делу,у меня в машине стоит коробка 2у,она в целом мне нравится,но вот недавно начала вылетать 5 - я передача... Пока машина едет в натяг то все нормально,но стоит сбросить газ как скорость вылетает... Сам ни разу с коробками дел не имел,хотелось бы узнать как лучше решить эту проблему? Или проще целиком коробку поменять?
Проще коробку поменять.А какой у тебя двигатель?Если мощности хватит может стоит поставить коробку с более длинными передачами.Стояла у меня раньше коробка FM ,аналог твоей,только с первого гольфа,так та коробка что стоит теперь мне больше нравится.
Шестерни пятой передачи можно поменять не снимая коробки, тем более, если примешь решение ремонтировать, то лучше открутить болт пятой передачи еще на машине, в инструкции по ремонту так и написано: затянут очень сильно. По другому можно угробить шестрни, отколоть зуб, например. Я брал коробку, у которой в аварии повредился корпус, за сущие копейки, из нее выдрал пару и поставил. Если выбивает, то это или недовключает (кстати из-за кулисы от четырехступки тоже может), или откололся зуб, или, что более вероятно, развалился синхрон (не держат сухари), а вообще-то, вскрытие покажет
Первичные валы разные, и отличаться друг от друга могут только шлицевой частью, а посадочные места подшипников, как и сами подшипники идут одни и те же, причем синхронизатор пятой передачи на всех коробках одинаковый, подшипник пятой передачи на первичном валу такой же, а это значит, что на первичном валу шестерня станет. Остается определить шестерню вторичного вала. Она садится на шлицы и стопорится. Вторичный вал тоже отличается, но думаю, что шлицевая часть пятой передачи такая же как и на других коробках. Обращаю внимание, я говорю, что так думаю, а самим верным способом считаю снять шестерню со вторичного вала и с ней уже искать коробку. Тем более, что вскрытие неизбежно, а ездить можно и без нее, ничего с коробкой не произойдет, просто не будет пятой. А на "найденной коробке" открутить шесть болтов не долго, чтоб сравнить, а заодно и убедиться что шестерня целая, а то бывает, что как раз внутренние шлицы слизывает на шестерне пятой (втричного вала), или зуб отколот. Кстати, если в коробку кто-то лазил, то могли и неправильно отрегулировать муфту пятой передачи, и она недовключает.
Открою еще одну тайну: однажды разобрал четырехтупку, у нее стали болтаться сателиты дифференциала, а тут лежит пятиступка, ну та, что с разбитым корпусом, из которой я брал пару пятой передачи. Посчитали зубы на планетарке - подходит, поставили, собрали, ну два раза Белгород-Сочи, туда-сюда она точно прошла. Так что запчасти в большинстве случаев взаимозаменяемы, но все нужно мерить.
Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения