Страница 1 из 2

Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 06 дек 2015, 13:56
VadimNNN
Скоро надоем наверное вопросами)На сто диагностировали что разбиты шаровые опоры и неправильно стоит один сайлентблок.Заказал шаровые и сайлентблоки на екзисте,хочу спросить,что еще необходимо сразу заменить,чтобы можно было сделать нормальный развал-схождение?Все делаю первый раз,поэтому не знаю.Рулевые наконечники новые поставил уже.

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 06 дек 2015, 17:09
Alex31
Если родные(задние) сайлентблоки, то втулка нужна. От ауди тт ставят, там втулка не нужна.

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 06 дек 2015, 20:08
Честноглазый
Посмотреть нет ли люфтов рулевых тяг, состояние пыльников на рулевой.
Также исследовать состояние верхних опор амортизаторов и самих амортизаторов.
Ну и пыльники шрусов сразу, чтобы одним махом убедиться что всё исправно.
На СТО вроде должны были посмотерть на всё это.

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 07 дек 2015, 03:15
VadimNNN
Честноглазый,пыльники уже поменял и просмотрел,тяги без люфта,а вот насчет опор амортизаторов и самих амортизаторов не сказали....честно говоря где то пружина издает звук как будто покрякивает....а при замене опор и амортизаторов опять на развал-сход гнать?Да,и стойки стабилизаторов как определить надо-не надо?

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 07 дек 2015, 12:56
Честноглазый
VadimNNN писал(а):

при замене опор и амортизаторов опять на развал-сход гнать
да

VadimNNN писал(а):

стойки стабилизаторов как определить надо-не надо
методом механического шатания))
вдавливаешь машину вниз (тока крыло не поломай), отпускаешь, машина плавно идёт вверх и в верхней точке должна застыть без обратного хода вниз

потом несколько раз так делай, давишь-отпускаешь, как машина застыла вверху ты её вниз давишь
если не заметно что качение входит в резонанс (т.е. лёгкого повторного усилия нету) то норма
точнее на спец.стенде проверяется

пружины должны быть целыми, клиренс одинаковый, пыльники не рваные, усилия при твоей проверке амортизаторов одинаковые

между верхней чашкой стойки под капотом и стаканом кузова палец нельзя просунуть)) на стоящей машине конечно
щёлочка небольшая может там быть но одинаковая справа и слева
при подъёме домкратом стороны стойка не должна болтаться в месте крепления к стакану вверху

пружина может издавать звук не связанный с неисправностью (завернулась кромка защиты между витками, снимается пыльник и т.п.) - тут смотреть нужно на месте

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 07 дек 2015, 13:16
Alex31
Честноглазый писал(а):

да

Несколько раз менял стойки и не ездил на развал. Просто ставлю метки, как стояли старые стойки. Там ход регулировки развала стойкой, очень маленький. Один раз заменил стойки и поставил по меткам. Поехал проверить на развал, все было идеально)

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 08 дек 2015, 06:49
VadimNNN
Вчера общался с одним шарящим человеком,говорит что 10 лет делает развал схождение сам.Ездит на двух машинах-мерс очкарик и ленд-ровер,не знаю модель.Аргумент-идеальная регулировка до первой кочки,да и все равно вся ходовая не новая.Меряет по дорожке протектора на резине с помощью алюминиевой трубки и двух элктродах на концах.Говорит разница в схождении 5 мм (по переду колес меньше),развал - в зависимости от модели.Что скажете?)

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 08 дек 2015, 08:18
fflexx
А что говорить после шарящих?
Развал схождение для каждой машины свой, для этого у развальщиков имеются таблицы и программы, с определенной моделью автомобиля.
Развал на наших машинках делается стойкой, но есть один нюанс, небольшой показатель можно исправить шаровой оопрой. Она не прикручивается в одно и то же место и может перемещаться по рычагу. Пеермещение шаровой изменяет схождение колес, поэтому схождение регулировать в любом случае. Сколько не ставил рулевые наконечники по маркеру, а на сто процентов попасть не удавалось. Да и не получится, потому что один миллиметр регулировки наконечника ощутимо изменяет схождение.
Так что лучше после замены всех деталюшек ехать на развал, и желательно на электронный, чтоб тебе еще и распечатку параметров дали.

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 08 дек 2015, 15:41
Честноглазый
VadimNNN писал(а):

Что скажете?)

скажу что неисправная подвеска если что-то смещается на кочках

Re: Замена шаровых и сайлентблоков

СообщениеСообщение добавлено...: 22 янв 2016, 20:55
LeshaDodo
нормально все там делается. всю подвеску перебрал, на развал не ездил. едет ровно. резину за 2 года не сожрало