при замене опор и амортизаторов опять на развал-сход гнать
да
стойки стабилизаторов как определить надо-не надо
методом механического шатания))
вдавливаешь машину вниз (тока крыло не поломай), отпускаешь, машина плавно идёт вверх и в верхней точке должна застыть без обратного хода вниз
потом несколько раз так делай, давишь-отпускаешь, как машина застыла вверху ты её вниз давишь
если не заметно что качение входит в резонанс (т.е. лёгкого повторного усилия нету) то норма
точнее на спец.стенде проверяется
пружины должны быть целыми, клиренс одинаковый, пыльники не рваные, усилия при твоей проверке амортизаторов одинаковые
между верхней чашкой стойки под капотом и стаканом кузова палец нельзя просунуть)) на стоящей машине конечно
щёлочка небольшая может там быть но одинаковая справа и слева
при подъёме домкратом стороны стойка не должна болтаться в месте крепления к стакану вверху
пружина может издавать звук не связанный с неисправностью (завернулась кромка защиты между витками, снимается пыльник и т.п.) - тут смотреть нужно на месте