fflexx,ну столько много приспособлений потому как боялся навредить)потому как рулевая сама в идеале,видимо просто старый пыльник...ну и конечно первый раз в первый класс)Насчет стопора и шайбы спасибо,а где то прочитал,что если полностью снимать-масло выльется?
Я вообще, к тому, что, как правило, со слов понять трудно, как именно нужно ударить, это нужно видеть. Если правильно приложиться, то после пары ударов, даже без монтажки,палец сам отходит, как бы чувствуется по третьему удару, другой звук даже
Раз потекло когда сняли,значит оно текло и в процессе эксплуатации,шрус,по моему,не предназначен для работы в жидком масле.Если там все исправно,то прорезиненную пробку просто так может и не вытащишь,придётся отвёрткой пробивать и выковыривать,а если масло уже течёт,то тем более надо весь привод снять,чтобы устранить.
Всем спасибо,поменял успешно)))больше бегал за насадкой со шлицами,так как решил докопаться до истины и снять весь вал-набил смазку во внутренний шрус.Хомуты выкинул стандартные,поставил универсальные,купленные за 50 р.-они просто пассатижами тянутся и загинается хвостик-мне показалось,что надежнее)Менял также шкив на коленвале и что то не смог понять,как к примеру застопорить коленвал?через коробку как то?я просто за гайку головкой стопорил,но это ж не то...
Да, хомуты грамотные, я как-то купил с десяток, про запас, а то комплектные очень мне не нравятся, под них инструмент нужен. Можно маховик стопорить, а можно скорость включить и держать на тормозе
Всего посетителей: 37, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 37 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (469) здесь было 27 апр 2024, 16:29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения