• Объявления

Щелчки при повороте

КПП и вся ходовая

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#11  Сообщение VadimNNN » 31 май 2015, 19:55

fflexx,ну столько много приспособлений потому как боялся навредить)потому как рулевая сама в идеале,видимо просто старый пыльник...ну и конечно первый раз в первый класс)Насчет стопора и шайбы спасибо,а где то прочитал,что если полностью снимать-масло выльется?

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 31 май 2015, 20:43

Я вообще, к тому, что, как правило, со слов понять трудно, как именно нужно ударить, это нужно видеть. Если правильно приложиться, то после пары ударов, даже без монтажки,палец сам отходит, как бы чувствуется по третьему удару, другой звук даже


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#13  Сообщение Igor_arz52 » 01 июн 2015, 17:45

VadimNNN писал(а):

где то прочитал,что если полностью снимать-масло выльется?

Глупости это.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#14  Сообщение Alex31 » 01 июн 2015, 20:02

Igor_arz52 писал(а):

VadimNNN писал(а):

где то прочитал,что если полностью снимать-масло выльется?

Глупости это.

Почему, снимали одному, масло с кпп потекло.)) Почему потекло, думаю объяснять не надо.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#15  Сообщение Igor_arz52 » 02 июн 2015, 06:22

Раз потекло когда сняли,значит оно текло и в процессе эксплуатации,шрус,по моему,не предназначен для работы в жидком масле.Если там все исправно,то прорезиненную пробку просто так может и не вытащишь,придётся отвёрткой пробивать и выковыривать,а если масло уже течёт,то тем более надо весь привод снять,чтобы устранить.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#16  Сообщение VadimNNN » 03 июн 2015, 20:59

Всем спасибо,поменял успешно)))больше бегал за насадкой со шлицами,так как решил докопаться до истины и снять весь вал-набил смазку во внутренний шрус.Хомуты выкинул стандартные,поставил универсальные,купленные за 50 р.-они просто пассатижами тянутся и загинается хвостик-мне показалось,что надежнее)Менял также шкив на коленвале и что то не смог понять,как к примеру застопорить коленвал?через коробку как то?я просто за гайку головкой стопорил,но это ж не то...

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 03 июн 2015, 22:08

Да, хомуты грамотные, я как-то купил с десяток, про запас, а то комплектные очень мне не нравятся, под них инструмент нужен.
Можно маховик стопорить, а можно скорость включить и держать на тормозе


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация