• Объявления

Щелчки при повороте

КПП и вся ходовая

Щелчки при повороте

Номер сообщения:#1  Сообщение VadimNNN » 29 май 2015, 18:14

Доброго времени суток)Прошедшие ливни с преодолением бурных рек по городу Симферополю принесли сюрпризы.Сегодня во время парковки при повороте руля услышал металлический щелчок-как от консервной банки.При езде-нормально.Потом опять на парковке,в общем щелкает при движении тихим сапом на гладком асфальте при поворотах руля.Обнаружил,что левый пыльник на рулевой тяге разлетелся-как следствие шаровый подшипник промыло водой....теперь вот гадаю-может ли рулевая тяга издавать такие звуки,или это шрусы?и стоит ли менять тягу,если визуально при повороте руля люфта в шаровом не вижу?или промыть-помазать,пыльник поменять?

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 29 май 2015, 20:58

VadimNNN писал(а):

и стоит ли менять тягу,если визуально при повороте руля люфта в шаровом не вижу?или промыть-помазать,пыльник поменять?

Начни с меньшего, может и пыльник шруса порван?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 29 май 2015, 21:06

Не пори ерунды с промазкой и помывкой, если зхрустела, то лучше поменять


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 29 май 2015, 23:46

VadimNNN писал(а):

гадаю-может ли рулевая тяга издавать такие звуки

Рулевые тяги издают обычно стуки во время движения по неровной дороге, камням или ухабам, например, и сопровождается это, как правило отдачей в руль. А так же это может быть ослабленная хитрая гайка в стойке, сама стойка, стоики поперечного стабилизатора, или резинки поперечного стабилизатора, которые прикручены вместе с балкой. Если поддомкратить колесо и качать его вертикально, вявшись одной рукой за верх, другой за низ колеса, то так проверяют шаровые опоры (если сильно разбиты) и подшипники ступицы, а если качать горизонтально, то стуки определяют рулевые наконечники и таяги,. Для более точного определения второй человек, поочередно держась рукой за разные детали без труда определит в какой части присутствуют стуки.
Еще раз про шрусы. Сам лично убедился на собственном опыте, что промывание гранат с последующим набиванием смазки, не спасает от хруста, то есть, если граната начала хрустеть даже чуть-чуть, то ей уже ничто не поможет, кроме корзины. А чем это грозит? Да, чем угодно! Можно проездить и пару лет так, аккуратно поворачивая, а можно и шарики по дороге раскидать, не пройдет и недели. И так, и так у меня было.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 29 май 2015, 23:55

VadimNNN писал(а):

что левый пыльник на рулевой тяге разлетелся-как следствие шаровый подшипник промыло водой....теперь вот гадаю-может ли рулевая тяга издавать такие звуки,или это шрусы?и стоит ли менять тягу,если визуально при повороте руля люфта в шаровом не вижу?или промыть-помазать,пыльник поменять?

настойчиво рекомендовал бы срочно заменить пыльник
тяга как говорится расходный и легко заменяемый расходный материал
а вот попавшая в корпус рейки грязь перемешанная со смазкой это отличный абразив
рейка очень быстро выходит из строя

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 30 май 2015, 09:33

Если вода попала в наконечник, то будет скрип(трение металла об металл). У меня было такое. Я бы тоже помазал рейку и поменял пыльник. Рейку заменить всегда успеешь)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#7  Сообщение VadimNNN » 31 май 2015, 15:44

Всем спасибо за советы)Ну в общем пыльник поменял почти с успехом,долго провозился с выбиванием рулевого наконечника.Сначала пробовал как прочитал где то в интернете -вывесил передние колеса(поддомкратил и подложил бруски и все что нашел),затем выкрутил гайку наконечника,подложил еще гайку для верности,поддомкратил все это дело и стал стучать по кулаку,поджимать домкрат....и так далее,пока не задолбался под сочуственные реплики братана,предоставившего гараж)в общем чуть не поехал искать съемник,но после чая придумал следующую идею.Отрезал кусок арматуры на 16 наверное(у меня вышло 21 см),поддомкратил выше машину,подставил арматуру под гайку,затем снял домкрат(брусья естественно остались) и получился хороший упор между концом пальца наконечника и бетонным полом,для верности подложил пластину.Пару ударов по кулаку-и все получилось,только надо было сразу прогнать гайкой резьбу,потому как потом она крутится вместе с пальцем.Но вообще конечно дело все таки в шрусе-сегодня поганял по городу и поехал нарезать круги на площадке-хрустит классно)В общем,прошу советов как менять внешний шрус,и какой фирмы ставить,за VIN код буду очень благодарен)

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 31 май 2015, 16:49

Не знаю, зачем столько сложных приспособлений ты придумывал. Рулевые выбиваются легко, главное бить "аккуратно, но больно" по телу в районе пальца, и желательно здоровым молотком, поджимая монтажкой, как бы на выход, как правило достаточно двух-трух ударов, иногда чуть больше. Но это приходит, видимо, с годами.
Чтоб поменять внешний шрус, нужно снять привод полностью, тебе понадобятся звездочки, чтоб открутить привод от коробки, и мощная голова на 30, открутить от ступицы, а еще длинный рычаг, или заедь на шиномонтажку, пусть пневмопистолетом сорвут, дома дооткручиваешь. Очень распространенная ошибка не глядя совать в болты шестигранник. Для начала следует очистить их от грязи и убедитья что там под звездочку. Иногда в комплекте приходят болтики под шестигранник, поэтому лучше изучить. А еще, если левый (короткий), то придется помахаться, чтоб его вытянуть, но можно снять цапфу с шаровой и отвести немного в сторону. Потом все просто, снимаешь пыльник и сбиваешь гранату с палки. Главное не растерять шарики на внутренней, а то потом умахаешься их вставлять. При монтаже новой гранаты следует поменять стопорное кольцо и опорную шайбу в обязательном порядке. Иногда их не бывает в комплекте заказа, поэтому, заказывая нужно внимательно изучать фотографии того, что заказываешь по каталогам и то что предлагает магазин.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex31 » 31 май 2015, 18:31

fflexx писал(а):

Чтоб поменять внешний шрус, нужно снять привод полностью,

Никогда не снимал полностью привод

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Щелчки при повороте

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 31 май 2015, 19:04

Неудобно же на месте, понятно что можно. во внутренний тоже не мешает заглянуть, поменять смазку.
по запчастям viewtopic.php?p=52#p52


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация