Страница 1 из 4

Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 22 мар 2015, 15:05
viteonk
Golf 2, 1990г.в., 1.3 NZ
Здравствуйте! Пришла пора менять внешние пыльники ШРУСов, т.к. один дырявый, второй в трещинах. Заодно решил прикупить и внутренние пыльники. У знакомого продавца заказал 4 комплекта пыльников (2 внешних, 2 внутренних) с шайбами, хомутами, смазкой и т.п. Пришли не те:
2 внутренних пыльника - под вал диаметром 20 мм;
2 внешних пыльника - под вал диаметром 27 мм, второе внутреннее отверстие диаметром 78 мм.
Т.е. изначально визуально видно, что внутренние и внешние пыльники для разных приводных валов. Тогда продавец просит, чтобы я померял размеры своих пыльников. Ок, померял:
Правая сторона: со стороны КПП 94 мм, со стороны вала 20 мм, со стороны колеса 81 мм;
Левая сторона: со стороны КПП 77 мм, со стороны вала 27 мм, со стороны колеса 81 мм.
Продавец утверждает, что для моего Golf'а внутреннего пыльника на 27 мм не существует (мол, у меня левый приводной вал от Passat'а). В другом месте тоже говорят про нестандартные размеры.
Прошу помощи разобраться в следующих вопросах:
1. Разная толщина (20 и 27 мм) приводных валов - это нормально?
2. Какие по заводу должны быть диаметры внешних и внутренних пыльников для 1.3 NZ?

Если где-то обсуждалось - просьба поделиться ссылкой, буду благодарен.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 22 мар 2015, 16:48
VIC2612
походу дела если внутренние ШРУСы по диаметру разные-то и приводные флянцы тоже разные..ну и само собой ШРУСы и их пыльники.до тебя видать собирали конструктор .Одинаковыми ШРУСы должны быть.что слева.что справа НЕМНОГО ПЛАГИАТА :mi_ga_et: Если немного систематизировать приводы Г2, получится примерно вот что:из всех коробок,в т.ч. АКПП,торчат фланцы-либо 020 409 285N (90мм)-для моторов 1,1;1,3;1,6;1,8 мощностью до 100 л.с.,либо 020 409 285Q (100мм)-для 1,8 свыше 100 л.с. К 90мм-овым фланцам прикручены внутренние шрусы-либо 171 498 103D диаметром 92мм-для моторов 1,1 и 1,3(HZ,GN,MH,HK,NZ,2G),либо 171 498 103С диаметром 94мм-для моторов 1,6;1,8 до 100 л.с.,в т.ч.с АКПП,и дизелей (EZ,RF,PN,JP,JR,ME,MF,GU,RP,RH,RA).К 100мм-овым фланцам прикручены шрусы 191 498 103 диаметром 100мм- для моторов свыше 100л.с.,в т.ч. с АКПП,или менее мощных,но в комплектации GTI (RP,PF,RH,GX,GU,1P,EV,PB,DX,RD,PL,KR,PG,1H).Приводные валы-левый (537мм в сборе) и правый(772мм в сборе) для всех моделей одинаковые,на мощных модификациях (от 100л.с.) на правом валу есть гаситель крутильных колеб.Наконец,наружные шрусы - по размерам подходят любые,но различаются передаваемым макс. моментом - 191 498 340Х для моторов менее 100 л.с.,и 191 498 099А для моторов свыше 100 л.с. и менее мощных 1,8,но в комплектации GTI.

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 22 мар 2015, 20:23
fflexx
если у тебя такой конструктор, то целесообразней купить пыльники по твоим размерам, в смысле размеров вала.
VIC2612 писал(а):

если внутренние ШРУСы по диаметру разные-то и приводные флянцы тоже разные..
Диаметр самой палки привода не зависит от диаметра фланца.
viteonk писал(а):

Прошу помощи разобраться в следующих вопросах:
1. Разная толщина (20 и 27 мм) приводных валов - это нормально?
2. Какие по заводу должны быть диаметры внешних и внутренних пыльников для 1.3 NZ?
viteonk
Привод в сборе по информации GKN-Spidan
для --------------------------- HZ,2G,NZ_____JP,JR...AКПП, EZ,RF,PN,ABN
Внешнее зубчатое
соед. со стороны колеса --22 _____ _____22
Диаметр отверстия, мм--- 8.9 __________8,2
Диаметр прокладки, мм --- 53 __________53
Диаметр фаски 2, мм --- ------ 78__________78
Диаметр шарнира
со стороны колеса, мм----- 81 _____ 81
Диаметр шарнира
со стороны привода, мм---- 92 _____94
Длина, мм------------------- 559.5 _____ 537.5
Ось установки Передняя
Резьба M20x1.5
Сторона установки Слева
пыльник по информации ert
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
- NZ
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
- KR,PL,PG,PB,GU,RP,RV,PF,RH
----------------------------------------NZ___________KR,PL,PG,PB,GU,RP,RV,PF,RH
Внутренний диаметр, мм----------20.5__________27
Внутренний диаметр 2, мм--------89__________100
Высота, мм--------------------------95__________100
Место установки
со стороны коробки передач
по феби вообще идет размер 36, а по GKN-Spidan для всех 27, по VAG в каталогах инфы нет
Так вот, чтоб не было гемора закажи тот, что соответствует твоему размеру, хотя если у тебя пришел 20, то его можно достаточно просто натянуть на 27 и ничего страшного в этом нет, наоборот хорошо, только плотнее будет сидеть. А вообще-то, если порвались пыльники, то я бы на твоем месте задумался о замене ШРУСов

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 22 мар 2015, 22:58
Честноглазый
viteonk писал(а):

Заодно решил прикупить и внутренние пыльники

а вот этим я бы не занимался
купленные пыльники по качеству не будут дотягивать до оригинала

оригинальные очень хорошего качества из очень толстой резины

порвать их можно но сколько видел рвутся они только от кривых рук

если нет трещин то оставляй оригинальные не парься они прослужат дольше новых

это я про внутренние пыльники разумеется
никогда на свои корчи не покупал их и при необходимости ставил б/у

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 22 мар 2015, 23:48
VIC2612
fflexx писал(а):

Диаметр самой палки привода не зависит от диаметра фланца.
за привод я ,как ты невнимательно прочитал ,не писал.я говорил за диаметры внутренних ШРУСов судя по его чертежу..

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 00:17
fflexx
VIC2612 писал(а):

за привод я ,как ты невнимательно прочитал ,не писал.я говорил за диаметры внутренних ШРУСов судя по его чертежу..

Ну да, что-то я упустил, каюсь

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 09:31
fflexx
Честно сказать, упустил размер на рисунке тот что 77, даже не ожидал разницы, но... стало интересно, копнул каталог шкоды, нашел приблизительное совпадение
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
, только дело в том что там стоит шрус типа трипоид и он без фланца, т.е. вставляется в коробку методом вбивания ... может еще с каких моделей, нужно поискать, то бишь при желании можно найти и такой пыльник. А вот по поводу оригинала я тоже соглашусь с Юрой, тем более, что на внутренние пыльники нагрузки особой нет, их не выворачивает так, как раружние

Сообщение добавлено... спустя 8 минут 49 секунд:
Чертеж, типа рисунок, это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть фото. Уж очень интересно, что за зувэрь такой. Витя, как, смогёшь сфотать?

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 19:46
viteonk
Спасибо всем за информацию.
1. Сразу не заметил номер левого внешнего пыльника 191 407 285 G (Germany >TEEE< MOL 6-06484 3). По exist'у среди заменителей только Patron подтверждает применяемость с Golf II, причем с 1,0-1,3-1,6-1,8 л, 50-180 л.с., но конкретно NZ (не HZ) в списке нету. Диаметры пыльника 26 и 78 мм, значит натянется на 27 и 81 мм.
2. Внутренние пыльники на изгибах покрылись трещинами, но смазка пока не выдавливается. Никаких обозначений не нашел (затруднен обзор). Служат уже 4 года, сколько до меня - неизвестно. Почитал отзывы на форумах, чтож, не буду менять коней на переправе.
3. Потек правый внешний пыльник (20 и 81 мм) около хомутика на валу. Временно разрыв замотал тряпкой+целофан+нитки. Опознавательных знаков тоже не обнаружил. Пока ШРУС не хрустит, вибрации/биения не ощущаю (даже на поворотах). Вскрытие покажет его состояние.
4. Уточнение на всякий случай. У внутренних пыльников я измерял внешний диаметр со стороны КПП (карандашом 77 и 94 мм), т.е. снаружи по металлической части пыльника.
5. Ходил к продавцам несколько раз с этим рисунком чтобы подобрать по размерам. Настоящий вынос мозга! Неохотно хотят вскрывать упаковки. Кое-что подобрал:
- левый внешний: на коробке Febi 191 498 203 C, внутри пластиковый (термопласт) 191 407 285 Germany, 26 и 78 мм.
- правый внешний: Forstex (упаковщик?) 191 498 203 D, внутри резиновый пыльник без обозначений. Продавец утверждал, что именно этот должен подойти на Golf2 1,3.
6. Чисто ради интереса: в моей ситуации в КПП могут быть какие-то изменения, кроме фланца? У меня КПП 084 4-ст.
7. Какие нужны фото? Приводной вал, пыльники или "зверь" целиком?

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 20:12
VIC2612
Витек-кроме изменений (предполагаемых нами ) в флянцах дифференциала, в самой КПП никакаих изменений быть не может.а чтобы уж точно замерить(а не карандашом)-возьми штангельу кого нибудь залезь в яму.да точно определидиаметры самих шрусов без пыльников.валов -в этом случае точно можно будет подобрать тебе пыльники.и насчет фоток-да все сфоткай -больше тема для дискуссий будет у нас тут :a_g_a:

Re: Пыльники ШРУС'ов 1.3

СообщениеСообщение добавлено...: 23 мар 2015, 20:56
fflexx
Вот ты приколист с карандашем! Фото всего давай, так чтоб можно было сравнить левый с правым, да в разных ракурсах, и карандаш тоже сфотай, будем продвигать как нано технологии.