танунах всё проще гораздо не поставлен шплинт на цапфу колеса естественно гайка раскрутилась колесо покатилось само смяв и обойму подшипника и расфигачив всё что можно и фп все ваши теории
Однажды,в начале эксплуатации машины,при разборке колеса я подшипников вообще не нашел,однако колесо держалось(хорошо как раз остановился возле магазина запчастей и случайно толкнул это колесо,правда пока ехал по городу чувствовалось,что что-то не так)
Все по порядку. Машина у меня год. Не разу не подводила хоть и старенькая. Музыки у меня не в одной машине нет.какая там шайба должна быть я не знал. Стояла размером с гайку.да и резьба на гайке была почти убитая. Разрушилась наружняя обойма после перегруза чтото хруснуло. Доехал до дома покачал колесо есть люфт еле ощутимый подтянул слегка. И поехал.внутренняя обойма приварилась и колесо уехало.
Сейчас, надеюсь, сделал как положено? Шайбы оригинальные?
Сообщение добавлено... спустя 15 минут 50 секунд: 8141200900 шайба не дорогая, рублей 40 - 70, поэтому лепить обычную категорически не рекомендую, потому как проточка в цапфе, которая взаимодействует с оригинальной шайбой предотвращает откручивание гайки. Шплинт шплинтом, но если клинит подшипник, то с обычой шайбой его срежет на раз!
Сообщение добавлено... спустя 52 минуты 58 секунд: 311 405 661 - vag,70 руб.
Сейчас все норм уехал на работу в Москву. Машина не подвела если не считать мелочей. В Коломне встал из за отломился провод генератора и аккумулятор сел испровил,толкнул,доехал.
Всего посетителей: 39, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 39 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения