Страница 1 из 3

Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2015, 15:09
denlarin
Всем привет!
У меня гольф 2, 86 год, 1.3 карбюратор, мкпп 4.
После поездки по трассе вернулся в город и заметил затрудненный горизонтальный ход рычага кпп, т.е. он перемещался влево не с первого раза, как будто во что то упирался.
Поездил так, а уже на следующий день стал на светофоре, потому что не смог включить ни первую, ни вторую, ни заднюю. Третья и четвертая включаются без проблем, а когда пытаюсь переместить рычаг влево, он как будто во что то упирается. Как будто включена третья или четвертая, хотя включена нейтралка.
Что это может быть?
Очень нужна ваша помощь, без машины как без рук :ne_vi_del:

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2015, 17:16
Alex31
Может и кулиса, посмотри под капотом, во что упирается.

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 17 фев 2015, 19:56
Честноглазый
а в 1.3 под капотом бесполезно смотреть - там нету сложного механизма переключения

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

с ямы снизу пытаться повтыкать педерачи за шток на коробке или за деталь 18 смотреть шо и как втыкается икак при этом ведёт себя шток 9
и ваще этот шток руками шевелить увидишь где сильный люфт там и есть поломка

Кулиса или коробка??

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2015, 09:26
Alex31
Честноглазый писал(а):

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

Вот все это я под капотом проверял и настраивал кулису.

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 18 фев 2015, 13:17
grig
Посмотри вход троса сцепления с мотор. отсека в салон .Иногда в этом месте металл даёт трещину и его выгибает в сторону салона пластмассовые упором троса сцепления.Упор проваливается и начинает опираться в направляющую втулку троса сцепления. Со временем упор ,,слизывается,, до внутреннего диаметра направляющей втулки и сцепление не работает.

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 25 сен 2015, 11:06
Alex1973
Нужна тяга на механизм передач КПП 4Т. Может кто подскажет разборку в Киеве с адекватными ценами. Заранее :) благодарен

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 27 сен 2015, 19:25
sergo1234234325
Честноглазый писал(а):

а в 1.3 под капотом бесполезно смотреть - там нету сложного механизма переключения

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

с ямы снизу пытаться повтыкать педерачи за шток на коробке или за деталь 18 смотреть шо и как втыкается икак при этом ведёт себя шток 9
и ваще этот шток руками шевелить увидишь где сильный люфт там и есть поломка

Кулиса или коробка??



а с движком 1.6 эта тема катит? ну найти причину по картинке если смотреть?

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 27 сен 2015, 22:03
fflexx
sergo1234234325 писал(а):

а с движком 1.6 эта тема катит? ну найти причину по картинке если смотреть?

sergo1234234325, а можно вопрос конкретнее построить? В чем проблема, собственно?

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 28 сен 2015, 11:33
Честноглазый
На 1.6 совсем не такой механизм
На картинке 1.3

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 29 сен 2015, 22:18
VadimNNN
Лично у меня на первую тоже с затруднением небольшим,думаю виною всему люфты,надо просмотреть всю цепочку до кпп,где что слетело,как то было похожее-просто выскочила резиновая втулка на одной из тяг,проблему решил обычной шайбой-точнее написать пока не могу,пью пиво))