у меня немного другая система.
olegka, Да нормальная у тебя система, если касаемо 1.6 и 1.8, тип коробки 020
Независимо от двигателя или типа коробки принцип работы сцепления одинаков для всех, то есть что-то давит на лепестки сцепления, в 1.3 это выжимной, в 1.6 это блин, в который упирается шток выжимного подшипника, который, в свою очередь стоит внутри коробки. Конструкция диска сцепления тоже одинакова - два независимых диска с фрикционными накладками, одна из которых со шлицами, а вторая сводбоная, а связаны между собой демпферными пружинами. Проще говоря, если они развалились то это явление в народе называют обрезало диск, и тогда этим пластинам с накладками уже ничего не мешает вращаться независимо друг от друга. Иногда срезает фрикционную накладку, но это редко, и как правило уже переклепанную. А вот сам диск сидит на шлицах того самого первичного вала, из которого выходит шток выжимного. Я предложил только один вариант, хотя про твой тоже подумал, но писать не стал, все равно бы ты снимал коробку, если это не шрус.