Страница 2 из 3

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2015, 09:32
Честноглазый
возможно из-за люфтов
если первая плохо втыкается можно попытаться отрегулировать положение вала 9 в скобе 27 по схеме (в 1.6 и 1.3 примерно похожие узлы)
открутить гайку снизу вынуть вал и засунуть его обратно чуток повернув на один шлиц

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2015, 12:19
fflexx
VadimNNN писал(а):

ично у меня на первую тоже с затруднением небольшим,думаю виною всему люфты

Не обязательно затруднение включение передач связано с кулисой. Это может быть и из-за самой коробки, точнее из-за убитых синхронов, обычно после эксплуатации без масла или с низким уровнем, когда детали недополучают смазки, или постоянно грубое переключение, то есть включение "с рыком", ввиду неаккуратности владельца или неисправного (частенько недовыжатого) сцепления(ведет)

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2015, 15:27
Честноглазый
флекса, на первой педераче нету синхронов!
:)-(:

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2015, 15:28
sergo1234234325
fflexx писал(а):

sergo1234234325, а можно вопрос конкретнее построить? В чем проблема, собственно?




иногда передачу нужную найти не могу!сама рычаг кпп очень тяжко передвигаеться!так было не всегда а в одно прекрасное утро! в чем проблема может быть

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 30 сен 2015, 15:37
fflexx
Если не можешь найти нужную передачу тогда тебе читать здесь , как раз от 1.6

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 57 секунд:
Честноглазый писал(а):

флекса, на первой педераче нету синхронов!


Окстись, это не газон
Кулиса или коробка??
позиция 27, где 23 - шестерня первой передачи

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 04 июн 2016, 10:13
olegka
доброго времени суток! у меня такая проблемка! джетта 2. 1.6 бензин. 4 кпп. при включении скорости машина стоит на месте. и это касается всех скоростей. не знаю что и думать. шрус коробка или сцепление. подскажите пожалуйста! заранее спасибо!

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 05 июн 2016, 01:46
fflexx
Все зависит от издаваемых звуков.
Шрус: высыпались шарики, будет грохотать. Можно определить по вращающимся приводам (одному из них). То есть если привод вращается а колесо нет, то это наружняя граната. Внутринние, как правило, не разваливаются.
Коробка: скорее всего - нет
Сцепление: сцепление да, если обрезало шлицы, например. Скажете: не бывает - бывает! У меня валялся снятый диск (выкинул, не сфоткал), у него шлицы были изношены так, что вот-вот бы и обрезало.

А вообще-то, olegka, вскрытие должно показать ху ис ху. Гадать - одно, а щупать, пробовать, смотреть...короче, искать

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2016, 11:03
olegka
спасибо! у меня немного другая система. если от двигателя. корзина. диск.маховик. дальше идёт вал с коробки из которого выходит шток привода сцепления. вначале высыпались пружинки диска а затем разломало и всё остальное.и при снятии внутрений шрус рассыпался. диск центрировал на глаз и зажал маховик. сейчас нормально всё включается!

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2016, 12:04
fflexx
olegka писал(а):

у меня немного другая система.

olegka, Да нормальная у тебя система, если касаемо 1.6 и 1.8, тип коробки 020
Независимо от двигателя или типа коробки принцип работы сцепления одинаков для всех, то есть что-то давит на лепестки сцепления, в 1.3 это выжимной, в 1.6 это блин, в который упирается шток выжимного подшипника, который, в свою очередь стоит внутри коробки. Конструкция диска сцепления тоже одинакова - два независимых диска с фрикционными накладками, одна из которых со шлицами, а вторая сводбоная, а связаны между собой демпферными пружинами. Проще говоря, если они развалились то это явление в народе называют обрезало диск, и тогда этим пластинам с накладками уже ничего не мешает вращаться независимо друг от друга. Иногда срезает фрикционную накладку, но это редко, и как правило уже переклепанную. А вот сам диск сидит на шлицах того самого первичного вала, из которого выходит шток выжимного. Я предложил только один вариант, хотя про твой тоже подумал, но писать не стал, все равно бы ты снимал коробку, если это не шрус.

Re: Кулиса или коробка??

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июн 2016, 16:09
olegka
ясно. спасибо. после установки не работает спидометр. может я как то неправильно поставил его в коробку!?