• Объявления

Кулиса или коробка??

КПП и вся ходовая

Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#1  Сообщение denlarin » 17 фев 2015, 15:09

Всем привет!
У меня гольф 2, 86 год, 1.3 карбюратор, мкпп 4.
После поездки по трассе вернулся в город и заметил затрудненный горизонтальный ход рычага кпп, т.е. он перемещался влево не с первого раза, как будто во что то упирался.
Поездил так, а уже на следующий день стал на светофоре, потому что не смог включить ни первую, ни вторую, ни заднюю. Третья и четвертая включаются без проблем, а когда пытаюсь переместить рычаг влево, он как будто во что то упирается. Как будто включена третья или четвертая, хотя включена нейтралка.
Что это может быть?
Очень нужна ваша помощь, без машины как без рук :ne_vi_del:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

denlarin
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 14:42
Национальный флаг:
United States of America
Имя: Денчик
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегикулиса, коробка, гольф2, 084, четырехступка, не включаются передачи

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 17 фев 2015, 17:16

Может и кулиса, посмотри под капотом, во что упирается.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#3  Сообщение Честноглазый » 17 фев 2015, 19:56

а в 1.3 под капотом бесполезно смотреть - там нету сложного механизма переключения

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

с ямы снизу пытаться повтыкать педерачи за шток на коробке или за деталь 18 смотреть шо и как втыкается икак при этом ведёт себя шток 9
и ваще этот шток руками шевелить увидишь где сильный люфт там и есть поломка

Кулиса или коробка??

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 18 фев 2015, 09:26

Честноглазый писал(а):

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

Вот все это я под капотом проверял и настраивал кулису.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#5  Сообщение grig » 18 фев 2015, 13:17

Посмотри вход троса сцепления с мотор. отсека в салон .Иногда в этом месте металл даёт трещину и его выгибает в сторону салона пластмассовые упором троса сцепления.Упор проваливается и начинает опираться в направляющую втулку троса сцепления. Со временем упор ,,слизывается,, до внутреннего диаметра направляющей втулки и сцепление не работает.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

grig
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 13:08
Имя: григорий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex1973 » 25 сен 2015, 11:06

Нужна тяга на механизм передач КПП 4Т. Может кто подскажет разборку в Киеве с адекватными ценами. Заранее :) благодарен

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Alex1973
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 09:10
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#7  Сообщение sergo1234234325 » 27 сен 2015, 19:25

Честноглазый писал(а):

а в 1.3 под капотом бесполезно смотреть - там нету сложного механизма переключения

смотреть закручен ли болт 28-29
не проворачивается ли шток 9 в детали 27
разбился резиновый шар-яблоко 18
открутился болт 19 который крепит деталь 18 к штоку коробки

с ямы снизу пытаться повтыкать педерачи за шток на коробке или за деталь 18 смотреть шо и как втыкается икак при этом ведёт себя шток 9
и ваще этот шток руками шевелить увидишь где сильный люфт там и есть поломка

Кулиса или коробка??



а с движком 1.6 эта тема катит? ну найти причину по картинке если смотреть?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

sergo1234234325
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 10:02
Национальный флаг:
Russia
Имя: сергей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 27 сен 2015, 22:03

sergo1234234325 писал(а):

а с движком 1.6 эта тема катит? ну найти причину по картинке если смотреть?

sergo1234234325, а можно вопрос конкретнее построить? В чем проблема, собственно?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#9  Сообщение Честноглазый » 28 сен 2015, 11:33

На 1.6 совсем не такой механизм
На картинке 1.3

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Кулиса или коробка??

Номер сообщения:#10  Сообщение VadimNNN » 29 сен 2015, 22:18

Лично у меня на первую тоже с затруднением небольшим,думаю виною всему люфты,надо просмотреть всю цепочку до кпп,где что слетело,как то было похожее-просто выскочила резиновая втулка на одной из тяг,проблему решил обычной шайбой-точнее написать пока не могу,пью пиво))

Jetta 2 1.6 RF карб 2e2 1989 г.в
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

VadimNNN
Водитель
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 19:39
Откуда: Симферополь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Вадим
Заслуженная репутация: 0
новичек

След.

Вернуться в Трансмиссия, Подвеска, Рулевое

Вход  •  Регистрация


cron